1.
- что интересует потребителя при выборе
- почему производителю важно знать потребности потребителя
- как и зачем потребность можно сформировать
2.
Подобные знания производителю лучше продавать товар, нацеливаясь на определенный контингент людей. Например, если я продаю хлеб, мне важно знать, что в 99% случаев хлеб утолить голод. Тогда продавая, я буду делать акцент на то, что хлеб превосходно утоляет голод.
Автор объясняет соотношение различных потребностей таким образом: «Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.»
3.
Фирмы формируют новые потребности людей для того, чтобы повысить продажи тех услуг или товаров, которые не особо нужны. Производители формируют потребность, которую обязательно нужно удовлетворить, иначе человек потратит свое здоровье или что-то еще. Производитель говорит «ты должен и другого пути нет». Автор приводит пример с жвачкой, производители которой создают у человека новую потребность «восстановить кислотно-щелочной баланс во рту». Такой потребности раньше не было, и, наверное, нет в принципе.
4.
Возможно, речь идет о таком факторе, как наличие знания о потребности потребителя у производителя. Проще говоря, производитель знает потребности потребителя и это есть фактор его успешности. Помимо удовлетворенности клиента (назовем это так), есть такие факторы как высокая производительность, качество на высоком уровне, использование инноваций и новых технологий.
5.
- прежде чем покупать стоит задать себе вопрос «действительно ли я нуждаюсь в этой покупке?»
- если ты падок на рекламу, бери в магазин только ограниченную сумму денег (с расчетом на то, что тебе нужно)
- ограничь корзину только 5,6 или 10 товарами – то есть ограничивай покупки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать сочинение "я и моя семья"в зеркале социальной мобильности.
Социальная мобильность - это возможность смены социального слоя. Социальный слой - положение в обществе, грубо говоря. Можешь сначала раскрыть нынешнюю ситуацию в своей семье касательно этой темы (смены соц. положения), а затем обдумать перспективы: как и куда. Наверно большую часть рассуждений стоит уделить себе (и младшим членам семьи), так как у вас по определению больше возможностей для социального роста, да и времени. А в конце можно сделать небольшое заключение на тему того, кем бы ты сам (-а) хотел (-а) стать, чего добиться, и, возможно, рассказать какими целями и средствами. Не забывай про известные теме термины из обществознания, но не надо втюхивать их в каждое предложение и специально заменять ими другие слова. Эссе есть эссе) ну и стоит учитывать пожелания преподавателя, в конце концов, он будет оценивать довольно субъективно. Успехов =)