1)повторение материала, пройденного в школе 2)выполнение дополнительных заданий 3)выполнение заданий на уроке по собственному желанию,когда спрашивает учитель.
Vladimirovich1898
19.08.2020
Гражданство в античности (не обязательно в Риме) это права и обязанности. Главное право - право на землю (как гарантия довольства) . Для этого гражданин обязан: участвовать в защите территории полиса (военная обязанность) , и участвовать в политической жизни общества (выборы, обсуждение и принятие законов и т. д.) .
Древний Рим существовал достаточно долго (гораздо дольше большинства современных государств) . Но своего могущества достиг тем, что сохранил демократические принципы перенятые у Эллинов. А именно: полис гарантировал своим гражданам (свободным гражданам) право на землю! И в Риме было много свободных граждан. В обмен на землю они несли военную обязанность. И наоборот - чем больше становилось граждан, тем больше новой земли требовалось Риму, чтобы обеспечить это право. В этом и заключалась политика экспансии. Рим завоевывал территории, и часть от вновь завоеванных земель передавал в собственность своих граждан. Мощь Рима - это свободные граждане (в зависимости от исторического периода) , либо защищающие свою землю, либо завоевывающие её для себя (в отличии от других армий: либо наемных, либо рабов) .
tatyanaryzhkova
19.08.2020
На мой взгляд, искусство призвано оформить в человеке вкус, именно вкус. Человек - осознав искусство, должен научится отличать ценное от псевдо - ценного, нужное от ненужного. Зачем человеку Искусство?
Это то, что отличает его от животных, поскольку никто, кроме человека, не стремится создавать и любоваться произведениями искусства.
Искусство нужно для того, чтобы направить человека в пути достижении гармонии, к которой он стремится донести свои идеи до больших масс - искусство заставляет нас стремиться разгадать загадку мира и может излечить, может развлечь, а может погрузить в ритуальный транс. .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите несколько возсожных внутреннего и внешнего контрол\ за успеваемостью в школе. пронумеруйте их в порядке уменьшения значимости для вас. !
2)выполнение дополнительных заданий
3)выполнение заданий на уроке по собственному желанию,когда спрашивает учитель.