Ранее стране для успеха необходимо было постоянно стремиться к новым завоеваниям, чтобы осваивать новые территории, на которых находились все новые и новые полезные ископаемые, страны стремились к овладению большим количеством, рек, озер, морей, природных ископаемых, множества животных, на которых можно было охотиться. Сейчас, в нашу информационную эпоху мы все стремимся использовать интернет и компьютеры с мобильными телефонами, они связать мир в единое целое, сейчас большое значение имеет то, какое образование в вашей стране, соответствует ли оно мировым стандартам, доступным ли является обучение, сейчас лучшие умы могут работать практически в любой стране мира, потому что возрос спрос на интеллект, на уровень знаний, на современные технологии. От того, каким мы сделаем сейчас наше образование –современным, с компьютеризацией, с обучением учащихся различным деловым навыкам, от того, насколько будут гибкими и мобильными наши студенты, зависит и уровень , которого достигнет завтра наша страна в экономическом соревновании с другими странами.Все сейчас решает образованность и ум человека, порой нужно будет сменить свою профессию, и тот, кто сумеет быстро перестроиться , тот найдет свое место в нашей современной жизни, потому что сейчас необходимы знания, нужно не бояться получать дополнительные знания, которые еще вчера были не нужны, а сегодня востребованы обществом, поэтому там, где люди учатся и работают, где они наиболее деятельны, будет и наиболее процветающая экономика, ведь наиболее деятельным и образованным всегда будет сопутствовать удача и успех. Необходимо каждому на своем рабочем месте поменять свое отношение к работе, искать новые подходы и методы повышения эффективности, именно в повышении эффективности работы, гибкости и мобильности трудовых ресурсов, в их большей образованности и заключается причина богатства одних стран и бедности других. Где люди более деятельны, там лучше работает экономика, производится больше экономических благ и страна , конечно, более богатая по сравнению с другими странами.
Экономика — это не только форма занятости многочисленных экономистов и старших экономистов.
Термин «экономика» происходит от древнегреческих слов «oikos» (дом, хозяйство, хозяйствование) и «nomos» (правило, закон). То есть буквально это — правила ведения домашнего хозяйства. А по-научному — это «хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления».
Впервые термин «экономика» был введен очень давно — в IV веке до н. э., и сделал это писатель, историк и политический деятель Ксенофонт, родившийся в Афинах примерно в 430 году до н. э. Чуть позднее Аристотель противопоставлял экономику хрематистике — отрасли деятельности человека, связанной главным образом с накоплением богатства.
В ОДНОЙ УМНОЙ КНИГЕ НАПИСАНО
Своей «экономике» Аристотель противопоставляет «хрематистику». В исследовании своем он исходит из экономики. Насколько экономика есть лишь промышленное искусство, она ограничивается изготовлением предметов, необходимых для жизни и полезных для домашнего хозяйства или для государства <…> Но есть промышленное искусство другого рода, которое, по преимуществу, и совершенно справедливо, называют хрематистикой, и вследствие которого не оказывается, по-видимому, никакой границы для богатства и накопления собственности <…> С изобретением денег меновая торговля неизбежно должна была развиться в товарную торговлю, а эта последняя, в противность ее собственной первоначальной тенденции, превратилась в хрематистику, то есть в искусство наживать деньги. Хрематистика отличается от экономики тем, что в ней само обращение становится источником богатства. Вся хрематистика, по-видимому, вращается вокруг денег, так как деньги составляют и начало и конец такого рода обмена. Поэтому такое богатство, к которому стремится хрематистика — безгранично <…> Хрематистика не имеет пределов для своих стремлений, так как ее цель есть абсолютное обогащение. Экономика имеет границы, но не хрематистика. Первая имеет своею целью нечто, совершенно отличное от денег, вторая же имеет в виду лишь умножение денег. Смешивание этих двух форм, на практике тесно переплетающихся одна с другою, привело многих к ошибочному мнению, будто бы экономика имеет своей конечной целью сохранение и беспредельное умножение денег.
Карл Маркс. Капитал. Том 1. Санкт-Петербург, 1872
Экономику Аристотель считал целенаправленной деятельностью по созданию благ, необходимых для естественных надобностей человека.
В наше время экономика рассматривается как особая область жизнедеятельности, как система общественных отношений. Люди, как субъекты экономики, вступают друг с другом в отношения по поводу производства и обмена продуктами и получения дохода от их реализации. Они также вступают в отношения с государством по поводу не только выплат из своих доходов, но и получения от государства субсидий и иных средств.
По мере развития экономики, экономические отношения усложняются, появляются новые участники (субъекты) и новые формы отношений.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вас люди добрые: -)вот так звучит : обозначьте цифрами группы людей: 1-реальные; 2-номинальные: учителя, мужчины, пациенты, покупатели, горожане, купающиеся, пассажиры такси, .заранее
Реальные: учителя, мужчины,пассажиры такси
Вроде так, могу ошибиться , очень сложная тема, здесь оно относиться к одному и другому