horizma609
?>

Назовите любые три функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте примером каждую из них

Обществознание

Ответы

Aleksandrivanovna
1) Содействие развитию образования ( участие в разработке новых учебных программ, новых стандартов среднего образования) ;
2) Контроль за качеством образования (проверки школ, проведение единого государственного образования) ;
3) Оказание учреждениям культуры (финансирование дворцов культуры, библиотек и т. д.)
Valeria123864531

"Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят."

Подобное мотивационное выражение поднимает проблему успеха. И эта проблема все больше и больше занимает умы человечества. Люди пытаются разгадать почему одни добиваются успеха, а другие нет. На сегодняшний день написано огромное количество книг, «раскрывающих» секреты быстрого достижения успеха.  

И кстати, это выражение принадлежит Эндрю Карнеги, который был успешным предпринимателем Америки 19 века.

В своем выражении он имел в виду то, что успех любит тех, кто прислушивается к окружающим и не боится делать больше, чем это возможно.

То есть успех зависит от того, насколько ты исполнителен. Но просто исполнять приказы и поручения недостаточно для того, чтобы быть успешным. Нужно быть старательным и делать больше своих сил и больше требуемого, то есть нужно сделать правилам и одновременно с этим быть творческим. Эту фразу можно интерпретировать по-разному, но здесь нет смысла между строк.

Успех развития человечества строился примерно по такому же принципу. Сначала люди использовали достижения, опыт и мудрость своих предков, соблюдая традиции и обычаи. А потом в соблюдение обрядов и традиций люди приносили какую-то новинку, веяние своего времени, что-то большее, чем имели их предки – и прогресс пошел.

Larisa Bulgakova
Важную роль в мотивах деятельности играют убеждения. "Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничего, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности" (Д. Писарев) .
"Недостаточно определить нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения" (Ф. Достоевский) .
Вывод: оба автора подчеркивают устойчивость, прочность убеждений, но допускают возможность их изменений. Ценность этих идей в том, что эти суждения показывают пути самосовершенствования личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите любые три функции государства в области образования и культуры и проиллюстрируйте примером каждую из них
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ele922009226536
Alenachernika9111
Roman343247
Александрович Алексеевна
egcuzn86
djikia88
Pautova1119
smook0695
ВадимСмирнов116
rubanvladimir374
mashumi2170
КараханянКусков
inikonovich
ecocheminnov437
kirieskamod262