Высказывание великого философа Цицерона я считаю абсолютно верным.
Любой человек, когда-либо живший на планете, производил в своем сознании какие-либо мысли.
Мышление - это деятельность нервной системы человека, связанная с познанием окружающего мира. Оно является обобщенным и опосредованным проявлением отражения действительности.
В психологической науке мышление относят к высшим психическим функциям живых организмом. Им может обладать не только представитель человечества, но и многие высшие животные.
Мышление позволяет установить знания о тех объектах окружающего мира, которые не могут быть полноценно восприняты с первой сигнальной системы.
Мысль - это конечный результат процесса мышления, и, как правило, она является каким-либо выводом, объясняющим её носителю характер окружающего мира. Мысли могут выражаться в словах, письме, речи, или вовсе оставаться внутри человеческого мозга.
Если представить ситуацию, в которой человек совершенно лишен каких-либо мыслей - это становится несовместимым с понятием живого человека.
Даже во сне, при отсутствии каких-либо снов, в голове проносятся, хранятся и обрабатываются какие-либо мысли.
Таким образом подтверждаются слова Цицерона о том что жить - значит мыслить.
В клубе Кыргызского национального военного лицея имени Героя Советского Союза генерал-майора Д. Асанова состоялось торжественное собрание, посвященное Дню защитника Отечества.
В нем участвовали руководство и военнослужащие Генерального штаба ВС, Госкомитета по делам обороны, представляющие выпускников военного лицея, а также воспитанники, офицеры и преподавательский состав военного учебного заведения.
Обращаясь к кадетам, начальник Генштаба генерал-майор Р. Дуйшенбиев подчеркнул: «В Вооруженных силах нашей страны вошло в традицию ежегодно отмечать День защитника Отечества. 23 февраля по праву считается праздником тех, кто достойно и самоотверженно исполнил долг перед Отечеством, кто всегда готов встать на защиту своего народа и страны.
У кыргызов испокон веков армия была гарантом государственности. Наш народ всегда защищал свободу и независимость родной земли, и мы — потомки великих предков — гордимся этим и достойно продолжаем наше священное дело.
Современная обстановка, связанная с международным терроризмом, отличается нестабильностью. Все это обязывает нас совершенствовать военные знания и направлять усилия на обеспечение военной безопасности нашей республики.
Руководство страны уделяет пристальное внимание вопросу материально-технического и социального обеспечения военнослужащих, и работа в этом направлении будет только продолжаться».
Затем генерал-майор вручил отличникам учебы, преподавательскому составу и офицерам военного лицея ведомственные медали, грамоты и ценные подарки.
Завершилось мероприятие праздничным концертом Центрального дома армии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие контроля за поведением более значимы для вас: поощрения или наказания? почему? как вы полагаете совпадут ли ваши ответы с ответами ваших одноклассников
Я считаю, что поведение наиболее эффективно контролируются грамотным совмещением поощрений и наказаний. Если выбрать какой-то один из них, и применять только его - это может нарушить нормальное развитие.
Для меня более действенным всегда оказывается поощрение. И я так говорю не потому, что боюсь наказаний, а потому что поощрения дают мне понять, что я действую правильно.
Мне нравится чувствовать, что я добиваюсь хороших результатов во всех делах. Когда меня наказывают - мне совершенно не хочется исправляться, а даже наоборот. Потому что я всегда очень глубоко переживаю такое отношение к себе и после наказания чувствую, что мои руки опускаются и я не испытываю прежнего желания заниматься этим делом.
Это можно объяснить тем, что я всегда очень старательно подхожу к любому делу и обязательно довожу всё до завершения.
Что касается моих одноклассников - думаю, кто-то точно ответит так же как я, но это произойдет по разным причинам. Во-первых, не все смогут ответить на этот вопрос честно, потому что некоторые люди думают, что на них лучше влияет поощрение, но а самом деле это не так. Многие лучше усваивают уроки тогда, когда их наказывают за плохую успеваемость. Это создает в них интерес к исправлению.