Mexx9050
?>

Какое из перечисленных понятий является лишним в ряду? объясните свой выбор. федерация-республика-держава-светское государство-социальное государство.

Обществознание

Ответы

Chistova-Dmitrii1162
Держава является лишним словом , потому что  держава- это великая страна . А другие понятия связанны с: светское гос-во - это государство , которое не зависит от религии , Федерация- это форма государственного устройства  ,при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.Социальное гос-во - государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и нуждающимся.
Yurkov

жила-была энциклопедия. она стояла на полке в детской, где всегда было полно вопросов. детям нравились все книжки, но они уделяли ей больше времени. на ярких страницах энциклопедии обитали удивительные животные, росли разные растения, хранились великие изобретения, жили прекрасные народы и ужасные динозавры. она была прекрасно образованной и доброй, поэтому к ней часто обращались за даже взрослые. энциклопедия любила развиваться и узнавать что-то новое, поэтому изучала каждую свою страницу.шло время, дети выросли. дом опустел, а полка покрылась пылью. книги стали горевать. сборник стихов открылся на самых грустных страницах. книга рецептов пожелтела от волнения. детские журналы громко зашуршали, обсуждая происходящее. тогда словарь предложил всем своим братьям и сестрам попросить у энциклопедии. книги согласились.- что же нам делать? - спросили братья гримм.- как мы будем жить? ! - воскликнула . - куда нам идти? - уважаемые книги, успокойтесь. - ответила энциклопедия. - криками мы ничего не решим.. от её спокойного тона все смолкли. она знала, что все придут к ней, поэтому уже долго думала, что сказать. её одолевали сомнения и грусть.энциклопедия с тоской вспоминала время, когда каждая книга возвращалась на полку только вечером. не все люди знают, что каждый бумажный житель квартиры скучает по своему хозяину. энциклопедия зашелестела своими страницами, привлекая внимание собравшихся. - мы останемся здесь, - тихо начала она, - и мы будем ждать, пока не вернутся люди.таких слов никто не ожидал.- а.. а они придут? точно? - спросила маленькая записная книжка.- конечно, - поспешила успокоить её энциклопедия, - ведь, каждый человек возвращается за своим детством, чтобы коснуться светлой памяти. - но причём здесь мы? - удивился язык.- каждая книга, тетрадь, стол, игрушка, посуда, одежда хранит память и свою . - продолжала невозмутимо энциклопедия. - в нас собраны знания, чувства, события и все мы имеем большое значение. - это правда! - поддержал её словарь.- дорогие книги, давайте изучать что-то новое! - воскликнула энциклопедия. - станем ещё лучше и будем готовы ко-всему! - мы согласны! - громкий возглас книжек раздался в пустой комнате.энциклопедия своим друзьям. ей, как и другим, было одиноко, но она продолжала изучать разнообразные дисциплины в науке.прошло пять лет.. был холодный январь. хлопья снега залепили все окна, не позволяя слабым солнечным лучам проникать в детскую комнату.книги тесными лежали на серых полках. они изменились. кто-то чихал, кто-то кашлял, у кого-то болели рваные страницы.. на самом краю сидела энциклопедия. она, как обычно, о чём-то думала, пока ей не послышался щелчок дверного замка. показалось.. решила книга. вдруг, все услышали громкий шорох, скрип и грохот. раздались голоса. - неужели! - радостно затрепетали жители полки.в комнату робко зашёл маленький мальчик лет шести. его короткие светлые волосы беспорядочно торчали во все стороны, а зелёные глаза засветились от восторга, когда он увидел учебники и игрушки. - мамочка, это же книжки! как их много! - закричал мальчик, подбегая к полке. он выбирал не долго.. тоненькие ручки потянулись к большой энциклопедии и паре журналов. страницы шелестели, показывая свои рисунки. весёлый смех оглушил одинокие стены, рождая в сердцах книг новую надежду.энциклопедия оказалась права. дети вернулись, чтобы вспомнить своё прошлое и воспитать своих детей. так, началась новая , и солёная слеза оставила на пыльной корочке энциклопедии мокрую дорожку.

подробнее - на -

akopovarch
Мораль –  это общепринятые представления о добре и зле, правильном и неправильном, плохом и хорошем.  согласно этим представлениям возникают  моральные нормыповедения человека. синоним морали – нравственность. изучением морали занимается отдельная  наука  –  этика. мораль имеет свои характерные черты. признаки морали: всеобщность моральных норм (то есть на всех действует одинаково, независимо от социального положения). добровольность (никто не принуждает соблюдать моральные нормы, так как этим занимаются такие нравственные принципы как совесть, общественное мнение, карма и другие личные убеждения). всеохватность (то есть моральные правила действуют во всех  сферах деятельности  – и в политике, и в творчестве, и в бизнесе и т.   функции морали.   философы выделяют пять  функций морали: оценочная функция  разделяет поступки на хорошие и плохие по шкале добро/зло. регулятивная функция  разрабатывает правила и нормы морали. воспитательная функция  занимается  формированием системы моральных ценностей. контролирующая функция  следит за выполнением норм и правил. интегрирующая функция  поддерживает состояние гармонии внутри самого человека при совершении тех или иных поступков. для обществознания ключевыми являются первые три функции, так как именно они играют основную  социальную роль морали. норм морали  было написано много за всю человечества, но основные из них появляются в большинстве религий и учений. благоразумие. это способность руководствоваться разумом, а не порывом, то есть думать, прежде чем делать. воздержание. касается не только брачных отношений, но и еды, развлечений и прочих удовольствий. издревле обилие материальных ценностей считается тормозом для развития  духовных ценностей. наш великий пост – одно из проявлений этой моральной нормы. справедливость. принцип «не рой яму другому, сам попадешь», который направлен на развитие уважения к другим людям. стойкость. умение переносить неудачи (как говорится, что нас не убивает, делает нас сильнее). трудолюбие. труд всегда поощрялся в обществе, поэтому эта норма закономерна. смирение. смирение – это умение вовремя остановиться. это родственница благоразумия с упором на саморазвитие и самосозерцание. вежливость. вежливые люди всегда ценились, так как худой мир, как известно, лучше доброй ссоры; а вежливость – основа дипломатии.   принципы морали.   моральные принципы  – это моральные нормы более частного или конкретного характера. принципы морали в разные времена в разных сообществах были разными, соответственно разным было и понимание добра и зла. например, принцип «око за око» (или принцип талиона) в современной морали далеко не в почете. а вот «золотое правило морали» (или принцип золотой середины аристотеля) совершенно не изменился и по-прежнему остается моральным руководством: поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой (в библии: «возлюби ближнего своего»). из всех принципов, которыми руководствуется современное учение о морали, можно вывести один главный –  принцип гуманизма. именно гуманностью, состраданием, пониманием можно охарактеризовать все остальные как принципы, так и нормы морали. мораль затрагивает все  виды человеческой деятельностии, с точки зрения добра и зла, дает понимание того, каким принципам следовать в политике, в делах, в обществе, в творчестве и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из перечисленных понятий является лишним в ряду? объясните свой выбор. федерация-республика-держава-светское государство-социальное государство.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makscska22879
Игоревна
many858
armsam76
usmanovayanq2626
Fedorov1283
Ольга
sbelova
chuev4444
A2017
Test Станислав
dkedrin74038
Мартынова_Ринатовна1657
Шитенков
sharovaeln6