adman7
?>

Решите тест, ! под социальной структурой общества понимают 1) любые изменения в социальном положении человека 2) совокупность принятых в обществе социальных норм 3) степень освоения личностью культурных ценностей 4) совокупность социальных общностей и групп и их отношений 2. пятиклассник витя живёт с родителями, братом и сестрой. что отличает семью от такой малой группы, как школьный класс? 1) прямые личные контакты 2) ведение совместного хозяйства 3) наличие особых норм поведения 4) общность интересов 3. какая социальная роль может исполняться как ребенком, так и взрослым? 1) военнослужащий 2) водитель 3) избиратель 4) наследник 4. ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и типичное для данной общественной группы, называют 1) социальным престижем 2) социальным статусом 3) социальной мобильностью 4) социальной ролью 5. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? 1) абитуриенты 2) 3) горожане 4) выпускники 6. семья, в отличие от других малых групп, характеризуется 1) профессиональным статусом 2) единством взглядов 3) общими увлечениями 4) общностью быта 7. племена, народности, нации — это 1) этнические общности 2) этапы развития государства 3) демографические группы 4) формы политической системы 8. какие из терминов характеризуют демографическую структуру общества? 1) женщины, мужчины 2) родители, дети 3) белорусы, татары 4) масульмане, христиане 9. в современном обществе отношения между личностью и властными органами регулируют 1) религиозные нормы 2) политические нормы3) корпоративные нормы 4) эстетические нормы 10. дедушка учит внука: «когда ты встречаешь на улице знакомого человека, обязательно с ним здоровайся…» дедушка хочет, чтобы внук вёл себя в соответствии с 1) религиозными 2) правовыми обычаями 3) нормами закона 4) правилами этикета 11. семья петровых состоит из четырёх человек: родители и двое несовершеннолетних детей. данные позволяют сделать вывод, что семья петровых является 1) нуклеарной 2) авторитарной 3) демократической 4) социально защищённой 12. структура общества представлена совокупностью социальных общностей и групп в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по политическому признаку? 1) воронежцы 2) демократы 3) офицеры 4) женщины 13. для характеристики понятия «социальные нормы» используются термины 1) индивид, личность 2) традиции, обычаи 3) искусство, философия 4) прокуратура, адвокатура 14. верны ли следующие суждения о семье? а. семью от других малых групп отличает общность быта её членов. б. семья поддерживает своих нетрудо членов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении? а. преступление – пример отклоняющегося поведения. б. отклоняющееся поведение всегда связано с нарушением правовых норм. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 16. верны ли следующие суждения о социальных нормах? а. социальные нормы вырабатываются в ходе общественного развития. б. социальные нормы позволяют регулировать и оценивать поведение индивидов и групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны17. учитель на уроке рассказывал о социальных нормах. сравните нормы права и морали. выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия. 1) регулируют общественные отношения 2) фиксируются в специальных актах 3) поддерживаются силой государства 4) общественному развитию устойчивость черты черты 18. каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. сравните набор возможных социальных ролей подростка и взрослого. выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия. 1) быть пассажиром метро 2) служить в вооруженных силах 3) покупать продукты в магазине 4) участвовать в выборах в органы местного черты черты 19. установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. социальные роли а) покупатель б) пользователь интернета в) учащийся гимназии г) офицер д) избиратель социальные группы 1) подростки 2) взрослые 3) и подростки, и взрослые 20. установите соответствие между социальными общностями и критериями их выделения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. социальные общности а) башкиры б) петербуржцы в) удмурты г) мусульмане д) буддисты критерии 1) этносоциальный 2) религиозный 3) территориальный

Обществознание

Ответы

Юрьевна174
1-4
2-2
3-4
4-4
5-2
6-4
7-1
8-1
9-2
10-4
11-1
12-2
13-2
14-3
15-1
16-3
17-14,23
18-13,24
19-23122
20-13122
gbfedak220
  да
дак вот,Традиционная  система организации экономической жизни, при котором земля и капитал находятся в общем владении племени, а ограниченные ресурсы распределяются в соответствии с длительно существующими традициями.
Вопросы, какие товары и услуги для кого и каким образом производить, решаются на основе традиций, передающихся из поколения в поколение.
Преимущества: 1) стабильность общества; 2) достаточно высокое качество производимых благ.
Недостатки: 1) отсутствие технического прогресса; 2) слабая при к изменению внешних условий; 3) ограниченность числа производимых благ.
annanudehead1426
Итак, эти пословицы возникли в следствии развития рыночных отношений, и подкреплены многовековыми наблюдениями. Данные русские пословицы актуальны и сегодня. 
1. "Хорошо дёшево не бывает" - пословица открыто говорит, что товар хорошего качества будет дороже подобных товаров более низкого сорта. Пословица как бы говорит, что чем выше цена у товара, тем выше его качество.

2. "Цена по товару, товар по цене". Речь идёт опять таки о соотношении "Цена-качество". Выше цена - выше качество товара, ниже цена - нидже качество товара. Недаром, синонимом прилагательного "некачественный" является слово "дешёвый".

3. "Дорожиться - товар залежится, продешевить - барышей не нажить". Данная пословица раскрывает тот случай, когда цена несоответствует качеству. Если товар необоснованно дорогой, то его никто не станет покупать. Все будут искать дешёвые аналоги. Если же товар высокого качества, но при этом его стоимость маленькая, то это приведёт к потере прибыли. Такой товар естественно купят, но полученной выручки не хватит, чтобы произвести (или купить) большее количество такого товара, что приведёт к невозможности его продажи и наращивания капитала. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите тест, ! под социальной структурой общества понимают 1) любые изменения в социальном положении человека 2) совокупность принятых в обществе социальных норм 3) степень освоения личностью культурных ценностей 4) совокупность социальных общностей и групп и их отношений 2. пятиклассник витя живёт с родителями, братом и сестрой. что отличает семью от такой малой группы, как школьный класс? 1) прямые личные контакты 2) ведение совместного хозяйства 3) наличие особых норм поведения 4) общность интересов 3. какая социальная роль может исполняться как ребенком, так и взрослым? 1) военнослужащий 2) водитель 3) избиратель 4) наследник 4. ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и типичное для данной общественной группы, называют 1) социальным престижем 2) социальным статусом 3) социальной мобильностью 4) социальной ролью 5. какая социальная группа выделена по профессиональному признаку? 1) абитуриенты 2) 3) горожане 4) выпускники 6. семья, в отличие от других малых групп, характеризуется 1) профессиональным статусом 2) единством взглядов 3) общими увлечениями 4) общностью быта 7. племена, народности, нации — это 1) этнические общности 2) этапы развития государства 3) демографические группы 4) формы политической системы 8. какие из терминов характеризуют демографическую структуру общества? 1) женщины, мужчины 2) родители, дети 3) белорусы, татары 4) масульмане, христиане 9. в современном обществе отношения между личностью и властными органами регулируют 1) религиозные нормы 2) политические нормы3) корпоративные нормы 4) эстетические нормы 10. дедушка учит внука: «когда ты встречаешь на улице знакомого человека, обязательно с ним здоровайся…» дедушка хочет, чтобы внук вёл себя в соответствии с 1) религиозными 2) правовыми обычаями 3) нормами закона 4) правилами этикета 11. семья петровых состоит из четырёх человек: родители и двое несовершеннолетних детей. данные позволяют сделать вывод, что семья петровых является 1) нуклеарной 2) авторитарной 3) демократической 4) социально защищённой 12. структура общества представлена совокупностью социальных общностей и групп в многообразии их связей. какая социальная группа выделена по политическому признаку? 1) воронежцы 2) демократы 3) офицеры 4) женщины 13. для характеристики понятия «социальные нормы» используются термины 1) индивид, личность 2) традиции, обычаи 3) искусство, философия 4) прокуратура, адвокатура 14. верны ли следующие суждения о семье? а. семью от других малых групп отличает общность быта её членов. б. семья поддерживает своих нетрудо членов. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении? а. преступление – пример отклоняющегося поведения. б. отклоняющееся поведение всегда связано с нарушением правовых норм. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 16. верны ли следующие суждения о социальных нормах? а. социальные нормы вырабатываются в ходе общественного развития. б. социальные нормы позволяют регулировать и оценивать поведение индивидов и групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны17. учитель на уроке рассказывал о социальных нормах. сравните нормы права и морали. выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия. 1) регулируют общественные отношения 2) фиксируются в специальных актах 3) поддерживаются силой государства 4) общественному развитию устойчивость черты черты 18. каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. сравните набор возможных социальных ролей подростка и взрослого. выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия. 1) быть пассажиром метро 2) служить в вооруженных силах 3) покупать продукты в магазине 4) участвовать в выборах в органы местного черты черты 19. установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. социальные роли а) покупатель б) пользователь интернета в) учащийся гимназии г) офицер д) избиратель социальные группы 1) подростки 2) взрослые 3) и подростки, и взрослые 20. установите соответствие между социальными общностями и критериями их выделения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. социальные общности а) башкиры б) петербуржцы в) удмурты г) мусульмане д) буддисты критерии 1) этносоциальный 2) религиозный 3) территориальный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana191
Андрей
smartschoolfili6
Александр734
gurman171
nnbeyo
Андреевич-Екатерина1974
Каковы основные виды политических режимов
Ilin1022
Aleksandrovna370
vitalina3012
mashuska
Андрей Шитенкова
Vasilisan
akopovarch
barg562