dvbbdv4
?>

Придумать рекламу про детскую зубную пасту

Обществознание

Ответы

Овезова Игорь

Камера из зеркала в ванной.

девочка чистит зубы пастой Х.

Мама (за кадром): Маша! Иди завтракать!

// Маша заканчивает чистить и уходит

//второй кадр, снова из ванной из зеркала

девочка опять чистит зубы пастой Х

Мама (за кадром): Маша! иди обедать!

// Маша заканчивает чистить и уходит

//третий кадр, снова из ванной из зеркала

девочка опять чистит зубы пастой Х

Мама (за кадром): Маша! иди ужинать!

// Маша заканчивает чистить и уходит

//четвертый кадр, снова из ванной из зеркала

девочка опять чистит зубы пастой Х

// Мама заглядывая в ванную комнату с удивлением смотрит и обрывается на полфразы

Маша, пошли чай п

// смотрит на Машу

// кадр от лица Мамы

Девочка висит, не доставая до пола ногами зацепилась локтями за раковину и чистит зубы

// Маша смотрит на Мама

Детска Паста Х, покажет скрытые таланты вашего ребёнка

mahalama7359

ответ: в россии стоит острый вопрос, который связан с проблемами детей-инвалидов в современном обществе. проблема детей-инвалидов касается всех сторон нашего общества: от законодательных актов и социальных организаций, до атмосферы, в которой живут их семьи. число детей-инвалидов с каждым годом становится все больше. этому способствует: детская заболеваемость, рост травматизма, плохая экология, и т.д.

в последнее время часто заходит речь о переходе к более гибкой терминологии по отношению к детям . мне кажется «инвалид» − это резкое и даже агрессивное слово, а по отношению к ребенку вообще не приемлемо. в европейских странах, никогда не употреблялся термин «ребенок-инвалид». таких детей, там называют «детьми с ограниченными возможностями», «детьми с нарушениями», или «детьми с образовательными трудностями». по-моему это гуманно ведь в первую очередь это дети.

проблема социальной адаптации таких детей актуальна сейчас. тяжело быть инвалидом в возрасте 20 лет и выше, а с самого рождения быть им еще тяжелее, ведь в детские годы ребенок постигает и учится многому, а инвалидность становится огромным барьером к преодолению всего нового. непонимание, пренебрежение, невежество, предрассудки, страх – это социальные факторы, которые являются препятствием для развития детей с ограниченными возможностями и ведут к их изоляции от общества. они замыкаются в себе. а ведь многие из них талантливы и подчас эти таланты даже не человеческой логике: они пишут стихи, занимаются спортом, поют, рисуют, играют на музыкальных инструментах.

таким детям необходимо понимание и не только родителей, но и общества в целом, только тогда они смогут понять, что они действительно нужны, что действительно их понимают и любят.

чем раньше такому ребенку будет оказана , тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. поэтому коррекционная должна оказываться сразу после рождения, как только выявлены соответствующие проблемы.

сегодня среди многочисленных проблем, с которыми сталкиваются родители ребенка с ограниченными возможностями, на первый план выступают две наиболее значимые. первая и основная − отношение окружающих. вторая проблема − образование таких детей. многие детские сады и школы, не могут принять детей с ограниченными возможностями, потому что в них нет или не хватает специального оборудования, педагогов со специальным образованием.

сейчас государство уделяет особое внимание детям-, успешно развиваются медицинские и учебно-воспитательные учреждения. тем не менее, уровень в обслуживании детей этой категории не соответствует потребностям, потому что не решаются такие проблемы как социальная реабилитации и адаптации в будущем. такие вопросы развития личности ребенка, как: его взаимоотношения с социумом, ощущения «самого себя» в обществе, уходят на второй план.

система обучения детей с ограниченными возможностями не охватывает всех . состояние индивидуального обучения на дому не всегда отвечает требованиям целостного подхода к личности ребенка, так как успех реабилитации таких детей зависит от развития их эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей.

в настоящее время организация учебного процесса на дому осуществляется педагогами школ по месту жительства детей с ограниченными возможностями. для реализации школьной программы недостаточно только профессиональных знаний учебного предмета. педагог должен иметь специальные психологические знания, которые требуются для личностного подхода к ребенку. возможность оказать родителям квалифицированную консультативную в вопросах воспитания и коррекции поведения, организации реабилитационных мероприятий, внутрисемейных отношений.

психолого-педагогическая подготовка родителей является составной частью социальной работы. родители должны выступать в качестве ассистентов педагогов. методологическим основанием психолого-педагогического образования родителей является положение, что семья − это среда, в которой у ребенка формируется представление о себе − «я – концепция», где он принимает первые решения относительно себя, где начинается его социальная природа. семейного воспитания − ребенку с ограниченными возможностями стать компетентным человеком, который использует конструктивные средства для формирования чувства собственного достоинства и достижения определенного общественного положения.

только совместная работа педагогов, родителей и социальных работников позволит решить проблемы развития личности ребенка, его социальной реабилитации и адаптации в будущем.

дети-инвалиды − часть человеческого потенциала россии и мира. люди с ограниченными возможностями могут все или почти все. им просто нужно , и желательно вовремя…

объяснение: & -)

Olgax732
Я вышел из дома и сразу же услышал радостные крики. Мне стало интересно и я решил пойти на звук. Выйдя за угол дома мне в лицо чуть было не  прилетел здоровенный снежок, хорошо, что я успел увернуться. А "стрелком был паренёк лет восемь-девяти, который пытался попасть в своего друга, который в свою очередь улепётывал от него. Но когда я проходил мимо площадки я понял, откуда доносилось так много голосов. Прямо за песочницей была построена огромная снежная крепость. Всё как полагается : орудийные отверстия, запасы снарядов. Ребята бегали друг за другом, бросались снежками. Я невольно вспомнил своё детство. Так вдруг захотелось присоединиться к этим маленьким сорванцам. Я присел на лавочку и решил понаблюдать за баталией...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать рекламу про детскую зубную пасту
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mila010982
abadaeva
Richbro7
Станислав Валерий1696
Викторович Попков
Обществознание 6 класс практикум
galtig83
kononova_Pavel689
zelreiki
eoils-info
Самохвалова-Геннадьевна
oduvanalex
si0000
whitecatrussia5398
movlam11
kmb1960679