Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
4)Директор школы был бы ЗА,потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам,но внёс небольшую поправку,что рел.воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет,потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
5) в одной стороны, человека не нужно принуждать к тому, что ему не нужно или во что он не верит, но всё равно знать это нужно, потому что может пригодиться
ermisyareg436
05.12.2020
1) в первом страты, так основными критериями разделения общества на страты социологи считают доход, власть, образование и престиж. иными словами, различают группы: по уровню дохода, включая и накопленный доход (богатство); по возможностям влиять на принятие политических решений, контролировать деятельность людей; по степени образованности; по престижности. 2) проблема социального неравенства является в современном обществе одной из наиболее важных. объяснения причин этого явления и его оценки различны. причины, если короче, в том, что у кого-то есть много денег и власть, а у кого-то нет денег на хлеб и куртку для ребенка. причиной этому можно считать частную собственность. 3) перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной системы называют социальной мобильностью.
Elen-Fler
05.12.2020
Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии.Право на уважение человеческого достоинства.Право на учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы.Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте таблицу 4 пункта 4 столбца. 1 столбец: виды отклоняющегося поведения, 2: личность, 3: социальная группа, 4: государство. общага 8 класс. оч надо, в долгу не останусь
4)Директор школы был бы ЗА,потому что религиозное воспитание нужно старшеклассникам,но внёс небольшую поправку,что рел.воспитание это дело добровольное и заставлять детей он не будет,потому что если их заставлять они будут учиться не охотно и толку не будет.
5) в одной стороны, человека не нужно принуждать к тому, что ему не нужно или во что он не верит, но всё равно знать это нужно, потому что может пригодиться