irinaastapova2011
?>

1) каково место жизненного опыта в познании? 2) как соотносятся понятия «жизненный опыт» и «здравый смысл»? 3) влияют ли жизненный опыт и здравый смысл на процессы адаптации людей к усложняющимся и новым условиям? 4) является ли жизненный опыт источником знаний о человеке и обществе? если да, то при каких условиях? 5) почему только жизненный опыт и здравый смысл не могут быть надежными условиями решения жизненных проблем?

Обществознание

Ответы

oksana-popova
...Есть такая фраза :"Если бы молодость знала, если бы старость могла ..." .Какие выводы мы можем сделать из данного утверждения? Жизненный опыт, конечно, играет немаловажную роль, как в принятии решений, так и в даче советов .Как часто мы слышим :я буду постарше тебя, и кое-что понимаю в этой жизни! О чем это говорит? Что человек, который пытается учить жизни, считает свое мнение -абсолютным ,а это не всегда верно, ибо, иногда, противоречит здравому смыслу.
С другой стороны, и жизненный опыт, и здравый смысл -очень продвигаться по-жизни, обходя ловушки, ибо этот тандем, очень плодовит . Жизненный опыт ориентироваться индивидууму в обществе, ибо сумма знаний, наблюдений, умноженая на здравый смысл, дает удивительный результат!
Но ...Как всегда, есть это пресловутое "но "! Если личность решит, что знает всё, и практически, является полу-богом ,его ждет разочарование, потому как о нет готовых решений ! Каждая ситуация требует скурупулёзного изучения. Поэтому, иногда бывает так, что нужно отбросить всё, что ты знал до сих пор, чтобы увидеть проблему в ином свете ...
Михайлович1309

Что такое молодежь с точки зрения современной науки?

С точки зрения современной науки, молодежь представляет собой социальную группу людей, которым от 16 до 45 лет.

2. В чем состоят особенности социализации молодежи?

Как правило, молодежь задействована в процессе обучения: в школе, университете, а также в трудовой деятельности. То есть речь все еще может идти о первичной социализации, когда человек продолжает усваивать нормы, ценности, уклады жизни и так далее.

3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?

Главная особенность заключается в том, что промежуток от 16 до 45 лет вмещает как минимум 2 поколения людей. То есть молодежь состоит из людей разных возрастов, которые принадлежат разным поколениям. Современная молодежь знает свои права и свободы, отстаивает их, ведет независимую жизнь, стремится к успешной карьере и самопознанию.

4. Каково отношение современных молодых людей к политике?

Совершенно разное отношение к политике бытует у молодых людей: кто-то является политически активным, а кто-то – аполитичным. Нужно учитывать особенность страны, в которой живет человек, уровень и тип его образования, происхождение и так далее. Но как правило, студенты как и все молодые люди являются наиболее политически активными, потому что многие из них нетрудоустроены, и многие находятся в маргинальном положении.

5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?

Опять же по-разному. Все зависит от того, поддерживает ли молодежь эти социальные перемены или нет. Близкий мне аспект зависит от характера изменений: крепостное право – я против, а введение прогрессивной школы налогов, расширение среднего класса и снижение социального неравенства – я за.

6. В чем выражается молодежный экстремизм?

Extremism переводится как состояние крайнего или привреженность крайним взглядам. Соответственно, молодежный экстремизм – приверженность крайним взглядам: физическому уничтожению какой-то группы людей, убийства, казни, хаос посредством терактов и так далее.

7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?

В социальной незащищенности и отсутствии реальной социальной мобильности.

8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?

Государство должно лишь заботится о социальной защите, соблюдении законов, прав и свобод молодежи, об экономическом росте и так далее, но не о формировании прогрессивной молодежи. Она будет формироваться, когда для этого будут условия, а не пропаганда и принуждение.

9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?

Субкультура – часть культуры, которая отличается от большинства внешним видом или поведением. Молодежные культуры формируются из «фандома». И еще одна особенность: они формируются из определенных интересов людей.

10. Проведите дискуссию на тему «Мое отношение к проблемам молодежи».

Это сделайте на уроке

Powerbasses5521

«Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив» утверждал А. Ф. Кони.  

Объяснение:

В теории это, несомненно, так. Ведь всем известно, что закон - оружие в руках государства и благодаря справедливому суду, виновные, несмотря на их социальный статус и классовую принадлежность, ответят в соответствии со всеми правовыми нормами. Так должно быть в идеале. Закон должен занимать главенствующую позицию. Но так происходит, к сожалению, не всегда.  

Иногда людям, имеющим высокое положение в обществе и обладающим большими финансовыми средствами, удаётся избежать заслуженного наказания. Они, пользуясь своим авторитетом и финансовым могуществом, оказывают давление на органы власти. Преступники с весомым положением покупают недобросовестных представителей власти, используют свои связи в высокопоставленных кругах и оказываются безнаказанными.  

Увы, такие случаи не редкость не только в нашей стране, но и по всему миру. Тогда как центральная власть ведёт всяческую жестокую борьбу с подобного рода проявлениями. В случаях когда такие факты становятся раскрытыми виновные судятся по всей строгости закона. Они несут ответственность и за совершенные деяния, и за деяния, связанные с попытками избежать наказания. В таких случаях им не позавидуешь. Наказание будет соответствовать сумме всего содеянного. Поэтому каждый должен знать, что рано или поздно, за все придётся ответить.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) каково место жизненного опыта в познании? 2) как соотносятся понятия «жизненный опыт» и «здравый смысл»? 3) влияют ли жизненный опыт и здравый смысл на процессы адаптации людей к усложняющимся и новым условиям? 4) является ли жизненный опыт источником знаний о человеке и обществе? если да, то при каких условиях? 5) почему только жизненный опыт и здравый смысл не могут быть надежными условиями решения жизненных проблем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olkay
Galina_Yurevna
notka19746
saljagindima
Vadim443
hamelleon43
lidiya08083268
Konchenko1980
Tatyana Anton1475
heodbxbbshe
Самохвалова-Геннадьевна
airlineskozlova69
Ladiga_Evgenii886
Vladimirovich Aleksandr1889
nasrelza1012