fitzhu
?>

Рынок мобильной связи области n контролируется четырьмя крупными компаниями. в борьбе за клиентов фирмы вынуждены снижать тарифы услуг связи, устанавливать бонусы, проводить акции. выберите из списка характеристики данного рынка: 1) рынок товаров 4) рынок услуг 2) региональный рынок 5) монополистическая конкуренция 3) монополия 6) олигополия

Обществознание

Ответы

VladimirBorisovich
В данном случае мы имеем дело с рынком услуг (4). Это региональный рынок (2). Тип конкуренции называется олигополия (6) (это когда на рынке присутствует всего несколько крупных конкурентов и их информированность друг о друге достаточно высока).
Филиппович_Николаевич
Экономика может развиваться, а может приходить в упадок. Конечно она зависит от объема и направленности наших потребностей, так как мы потребители, мы покупаем то, в чем нуждаемся.Если бы ни в чем не нуждались, не было бы спроса на многие виды продукции, то и экономика пришла бы в упадок. А чем выше спрос, тем лучше развивается экономика. Вот простой пример на направленность наших потребностей- ежедневно мы покупаем хлеб, молоко, на эту продукцию высокий спрос, а вот дорогую мебель мы покупаем довольно не часто. А что бы было с экономикой если бы мы покупали эту мебель с такой же регулярностью как и продукты? Понятное дело, она бы значительно поднялась, развилась
kotikdmytriy11
Растение - многоклеточный организм
река - водоем
город - населенный пункт
дом - строение
студент - учащийся 
логика - наука
белизна - цветовая характеристика материала
понятие - форма мышления
кентавр - мифологическое существо
стоимость - экономическое понятие
профессор - ученое звание
суждение - форма мышления
любовь - чувство
учебник - книга
закон - регулятор поведения людей
взвод - воинское подразделение 
форма мысли - выражение умственной деятельности
умозаключение - мыслительная операция
автомобиль - средство передвижения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рынок мобильной связи области n контролируется четырьмя крупными компаниями. в борьбе за клиентов фирмы вынуждены снижать тарифы услуг связи, устанавливать бонусы, проводить акции. выберите из списка характеристики данного рынка: 1) рынок товаров 4) рынок услуг 2) региональный рынок 5) монополистическая конкуренция 3) монополия 6) олигополия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sadovskaya425
Nefedova1432
asnika1989
Panda062000
Людмила Анна
mlf26
AnzhelikaSlabii1705
gsktae7
Dubovitskayae
Yeroshkina411
Ахади
YuRII1236
РубенШафетдинов
Юрьевич293
mariyachervonnaya44