Сообщение на тему: "Влияние мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова".
В результате влияния мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова возникли новые группы населения: мосарабы - христиане, жившие на территории, занятой маврами и сохранившие свою религию, законы и обычаи и мудехары - мусульмане, покорившиеся христианам, но тоже следовавшие своей религии и обычаям. Значительную группу населения в христианских и мусульманских городах составляли евреи. Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в высокую арабскую культуру, некоторые особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось значительнее в областях, не связанных в с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, костюмах, бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Историческая судьба Пиренейского полуострова создала локальный особый мир, характеризующийся сосуществованием различных этнических групп, разных конфессий и культур. Взаимодействие христианского, мусульманскогоии иудейского субстратов прослеживается на протяжении всего средневековья. Пиком взаимопроникновения и «баланса сил» была эпоха Альфонса X Мудрого. Примером тому может служить сложившийся в то время архитектурный и декоративный стиль мудехар, использование арабского языка как языка поэзии, усвоение форм и приемов арабской музыки, традиционное внимание пиренейских университетов к математике и медицине, основанных на знании восточных достижений в этой области. Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, питании.
Сообщение на тему: "Влияние мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова".
В результате влияния мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова возникли новые группы населения: мосарабы - христиане, жившие на территории, занятой маврами и сохранившие свою религию, законы и обычаи и мудехары - мусульмане, покорившиеся христианам, но тоже следовавшие своей религии и обычаям. Значительную группу населения в христианских и мусульманских городах составляли евреи. Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в высокую арабскую культуру, некоторые особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось значительнее в областях, не связанных в с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, костюмах, бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Историческая судьба Пиренейского полуострова создала локальный особый мир, характеризующийся сосуществованием различных этнических групп, разных конфессий и культур. Взаимодействие христианского, мусульманскогоии иудейского субстратов прослеживается на протяжении всего средневековья. Пиком взаимопроникновения и «баланса сил» была эпоха Альфонса X Мудрого. Примером тому может служить сложившийся в то время архитектурный и декоративный стиль мудехар, использование арабского языка как языка поэзии, усвоение форм и приемов арабской музыки, традиционное внимание пиренейских университетов к математике и медицине, основанных на знании восточных достижений в этой области. Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, питании.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по высказыванию теодора рузвельта "самая главная формула успеха-знание, как обращаться с людьми" заранее