иванович Диденко1524
?>

Сходства вобщении со сверстниками и взрослыми

Обществознание

Ответы

Vladimirovich Aleksandr1889
Со сверстниками : одинаковые увлечения, одинаковый слэнг , понимание того что не понимают взрослые
Со взрослыми : если ты довольно умный человек и обращаешь внимание на экономику и политику то точно можно найти общий язык со взрослыми , общие интересы тоже могут быть.
websorokin
Обосновываемая Руссо концепция общественного договора выражает в целом идеальные его представления о государстве и праве.
Основная мысль Руссо состоит в том, что только установление государства, политических отношений и законов, соответствующих его концепции общественного договора, может оправдать – с точки зрения разума, справедливости и права – переход от естественного состояния в гражданское. Подобные идеальные представления Руссо находятся в очевидном противоречии с его же догадками о роли частной собственности и неравенства в общественных отношениях и обусловленной этим объективной необходимости перехода к государству.
Уже первое предложение "Общественного договора" – "Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах" – нацеливает на поиски путей разрешения этого противоречия с ориентацией на идеализированные черты "золотого века" естественного состояния (свобода, равенство и т. д.). Подобная идеализация естественного состояния диктуется идеальными требованиями Руссо к гражданскому состоянию, которое должно в новой (политической) форме возместить людям то, "что они якобы уже имели до образования государства и чего они, следовательно, несправедливо лишены в условиях сложившейся неправильной государственности. Таким образом, завышение достоинств дает руссоистской доктрине надлежащие высокие критерии и масштаб для критики современности и требований к будущему. Кстати говоря, по той же самой логике, но с противоположными целями сторонники абсолютной монархии, напротив, утверждали, что человек рождается бесправным подданным.
В трактовке Руссо современный ему феодальный строй, критически соотнесенный с буржуазно-демократическими принципами общественного договора, лишается своей легитимности, справедливого и законного характера – словом, права на существование: он держится не на праве, а на силе. В плоскости же соотношения сил проблема, по оценке Руссо, выглядит следующим образом: "...пока народ, принужден повиноваться и повинуется, он поступает хорошо; но если народ, как только получает возможность сбросить с себя ярмо, сбрасывает его – он поступает еще лучше; ибо, возвращая себе свободу по тому же праву, по какому ее у него похитили, он либо имеет все основания вернуть ее, либо же вовсе не было оснований ее у него отнимать". Такой подход, по существу, обосновывал и оправдывал насильственный, революционный путь низвержения феодальных порядков.
Arsen-araqelyan20164

Прoесс познания не вoзможен без мышления, не осмысленная информация не может стать знанием, истинoй.

А. Маслоу, oсновоположник гуманистической теoрии личнoсти, на мoй взгляд, поднимает проблему роли мышления в пoзнании.

Я сoгласна с тем, чтo мышление в пoзнании занимает главное местo.

Познание как процесс отражения oбъективного мира сoзнанием человека представляет собой единство чувственного и рационального пoзнания.

Чувственное познание протекает в трех oсновных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)

Мышление oтражает действительность в oбoбщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется oт единичного, выделяет в предметах oбщее, повторяющееся, существеннoе. Так, выделяя общие всем людям свойства – спoсобность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при языка, – мышление oбoбщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, гoсударственного суверенитета, право и т.п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.

Мышление – процесс опосредствованного oтражения действительнoсти. При пoмощи органов чувств мoжно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействoвало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благoдаря мышлению мы пoлучаем новые знания не непoсредственно, а на oснове уже имеющихся знаний, т.е. опосредствованно. Пo пoказанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик устанoвить преступника.

Мышление неразрывно связанo с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, oна может возникнуть и существoвать лишь на базе языковoго материала, в слoвах и предложениях. При пoмощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, oбмениваясь мыслями, дoбиваются взаимного пoнимания.

Мышление – процесс активного отражения действительности. Активнoсть характеризует весь прoцесс познания в целом, но прежде всегo мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественногo языка, но и в  символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.

Таким образом, именно мышление выпoлняет главную функцию понимания процессoв и явлений, является основой человеческoго пoзнания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сходства вобщении со сверстниками и взрослыми
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VadimovnaIgor
Japancosmetica
Kochereva-Sergei
Марина_Мария
studiojanara
vera4
Сергеевна-Иван1045
borisovaks496
Shirochkingames
svetasvetlana429
yaelenatu
Владимирович_Ралина
Guru-tailor
Любовь-Волков1205
euzdenova