boyarinovigor
?>

Составь схему "малые группы в нашем классе ". для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе (например : тёзки, те у которых одинаковое отчество, любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.; приятели каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи как они связаны между собой придумай как на этой схеме отметить свое место в каждой из групп в который ты входишь. умоляю.можно без схемы

Обществознание

Ответы

nadejdashin508
Любители спорта
Любители шахмат
Любите компьютеных игр
Любители садоводства
Любители ботаники
Любители животных
Любители моды
Любители поесть
Любители поболтать
Хватит стоьько схему лень рисовать честно -
lukanaft
1)социально опасные ситуации-это явление, событие, процесс, способный нанести вред человеку, обществу, государству, человеческому сообществу и земле, как месту обитания человека, или даже уничтожить их; нанести ущерб их благополучию, разрушить природные, материальные и духовные ценности, вызвать деградацию, закрыть путь к развитию. 2)потому что они угрожают обществу какими-либо последствиями 3)см 1) 4)это все общество и экстремизм ,и терроризм но общественное поведение,может быть,благоприятно на общество ,но и наоборот а вот террор ,всегда не благоприятен для общества экстремизм так же как и общественное поведение
Борисов

a) 1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

б)

1. Говорить и

2. Здороваться и прощаться (со сверстниками и со взрослыми).

3. Не перебивать того, кто говорит (особенно старших). А если все же надо что-то важное и сказать, то начать следует с извинений: “Простите, что перебиваю, но…”.

4. Спрашивать разрешения у взрослых в определенных ситуациях.

5. Не брать без спросу чужие вещи.

6. Не оценивать вслух человека относительно его внешних данных (исключения составляют положительные оценки, но и с ними нужно проявлять такт и деликатность).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь схему "малые группы в нашем классе ". для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе (например : тёзки, те у которых одинаковое отчество, любители кошек или собак; любители шахмат и т.п.; приятели каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи как они связаны между собой придумай как на этой схеме отметить свое место в каждой из групп в который ты входишь. умоляю.можно без схемы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Adabir20156806
seletan1
Юлия1689
anna-ditman
superkiosk249
compm
Курнев-Анастасия359
juliajd
Артем Уберт
pavpe4198
alexeylipatov
Nikolaevich-Svetlana388
kirik197308
ivanov568
Андреевна