ответ: человеку нужна школа для того, чтобы приобрести знания, которые, конечно, пригодятся ему в дальнейшей жизни. в современной школе не только знания в готовом виде, но и навыки их самостоятельного получения: поиск необходимой информации в различных источниках, умение работать с ними, систематизировать и обобщать полученные сведения, интерпретировать полученные знания и применять их на практике.многое в школе изменилось за последние годы: учителя по-новому выстраивают урок, используют новые формы и методы обучения. школьники выполняют много творческих, практических, проектных . учащиеся занимаются исследовательской, научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. все это позволяет приобрести ключевые компетенции, необходимые современному человеку, чтобы быть конкурентоспособным и востребованным в будущем. и в этом смысле школа важна и необходима.но учебное заведение – это не только возможность получить знания, но и школа социального становления и развития. она дает навыки общения, развивает коммуникативные и творческие способности. в школе можно приобрести начальные профориентационные навыки, есть возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях. ведь во многих школах созданы и успешно работают детские общественные организации, в которых ребенок может "найти себя", развить свои лидерские качества. школа – это и общение с друзьями, с преподавателями, опыт работы в коллективе. это становление характера человека, первые жизненные уроки.таким образом, школа - стартовая площадка для самостоятельного развития личности, потому что дает необходимые знания, учит ответственности, дисциплинированности, дает возможность приобрести коммуникативные навыки, развить творческие способности и социально адаптироваться в современном обществе.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оцените суждение (поставьте «да» или «нет») 1. в ходе контактов человека с другими людьми складываются межличностные отношения. 2.под общением понимается только обмен информацией. 3.отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер. 4.общаясь, человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается взаимопонимания. 5.общение и межличностные отношения проявляются в малых группах. 6.конфликт- осознанное столкновение двух и более людей. 7.стереотипы обобщенное представление о человеке и группе. 8.дружба наиболее распространенный тип межличностных отношений. 9.попав в плен стереотипа легко ошибиться. 10.антипатия противоположна симпатии. 11.антипатия- следствие отрицательных чувств. 12.дружба – самый высокий уровень межличностных отношений. 13.официальные отношения связаны с соблюдением формальностей. 14.за нарушение правил человека могут исключить из группы. 15.противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека. 16.ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем. 17.лидера группы характеризует повести за собой. 18.даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбить человека. 19.общение не допускает конфликта. 20.целью общения часто является само общение. 21.прерывание конфликта может его разрешению. 22.грубость и оскорбления будут углублению конфликта. 23.лучшим разрешения конфликта является подчинение. 24.в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречие. 25.в любом конфликте одна сторона всегда права. 26.любой конфликт может быть разрешен с уступок. 27.групповые нормы существуют только в формальных группах. 28.санкции являются средством охраны групповых норм.
2) да
3) да
4) да
5) да
6) да
7) нет
8)да
9) да
10) нет
11)да
12) да
13) нет
14)да
15) да
16) да
17) да
18 ) нет
19)да
20) да
21) да
22) да
23) да
24) да
25) да
26) да
27 ) думаю нет
28) да