office46
?>

1.правда или нет что права на труд относятся к личным правам ? 2.политика это как футбол: все болеют, друг другу советы, но не умеют играть. что значит эта фраза, как я ее понимаю. 3."демократия-худшая форма правления, если не считать всех остальных" как я понимаю эту фразу? 4. как соотносятся полит.партия, общественное движение и общ.организация.

Обществознание

Ответы

denchiklo2299667
1-да,2-это значит, что народ, как болельщики, голосуют за депутатов, депутаты винят другие партии, говорят что как нужно делать, а сами ничего не знают о политике
mouse-0211fsb3509
Заботьтесь о том, чтобы ваш класс был организованным и сплоченным. Это направляет активность учеников в спокойное русло устоявшихся отношений.Поддерживайте нормальную физическую среду — чистый воздух, отрегулированная температура в помещении, минимум отвлекающих внимание предметов и т.п.Будьте собранны. Пусть все имеет свое место. Придерживайтесь расписания. Пусть все материалы будут у вас под рукой. От одного вида деятельности к другому переходите постепенно. Поддерживайте чистоту и порядок.Установите эталоны поведения учеников для стандартых ситуаций: как входить в класс, как сидеть, отвечать на вопросы, убирать книги, доставать карандаши и т.д. Привычность создает у детей ощущение благополучия. Они знают, чего им ожидать, и, таким образом, чувствуют себя защищенными. Такой подход сохраняет время вам и предотвращает конфликты между учениками.Используйте расстановку стульев в качестве дополнительного средства для достижения дисциплины. Нет необ​ходимости указывать, кто и где должен сидеть, но вы должны стремиться контролировать ситуацию с рассаживанием. Оставляйте некоторые места свободными, чтобы можно было при необходимости пересаживать учеников.Установите для вашего класса определенные нормы поведения. Этих норм должно быть немного, но они должны быть четкими и определенными. Старшие ученики могут вам в составлении перечня таких норм. Время от времени, когда это необходимо, пересматривайте установленные нормы, чтобы напоминать о них ученикам и знакомить с ними новеньких. Ссылайтесь на них как на часть ваших классных традиций. Например, вы можете сказать Сьюзен, что ты поднял а руку. Не забывайте, что в нашем классе есть такое правило, которого мы придерживаемся».Хвалите учеников, которые придерживаются правил. Будьте при этом конкретными. Например, вы можете сказать: «Очень хорошо, Ваня! Ты внимательный!» или « Ты очень мне Аня, если не будешь разговаривать, передавая карандаши ». Другими закрепителями правил могут быть улыбки, похлопывания, пожатия рук, изображения улыбающихся физиономий в рабочих тетрадях учеников, наклейки, звездочки и т.п.Приходите в класс заблаговременно, приготовьте все к уроку и приветствуйте каждого входящего в класс ученика по имени. Побуждайте детей сразу приступать к работе, определяя вид деятельности, либо задание или приступая к определенной утренней процедуре.Готовьтесь к уроку заранее, так чтобы ученики были достаточно загружены на протяжении всего времени занятий. Пусть у вас всегда будут альтернативные планы и материалы. Планируйте вашу работу и придерживайтесь разработанного плана. В то же время будьте достаточно гибкими, чтобы, если вам не удается сделать все, что вы наметили, вы не испытывали чувства подавленности. Иногда Дух Святой будет направлять вас к тому, чтобы вы уделяли внимание внезапно возникающим нуждам.Ведите себя так, чтобы было видно, что вы руководитель. Проявляйте решительность. Будьте хозяином положения. Умейте направлять. Вы являетесь учителем, и ученики ожидают, чтобы вы руководили ими. Они быстро распознают нерешительность, дезорганизованность и т.п. Отсутствие хорошей подготовки и четких распоряжений является стимулом к плохому поведению.
mskatrinmadness

по идеи тут ответ

раздел v социальные процессы глава 1. социальные и культурные изменения и социальные процессы

до сих пор мы рассматривали социальную структуру и ее элементы как сложившиеся и статичные образования. то же можно сказать о социальных связях между этими элементами. однако даже беглый взгляд на общество и на отдельные его составляющие позволяет понять, что в социальной сфере нет неизменных объектов и субъектов. изменяются культурные комплексы, состав групп, взаимоотношения между людьми. это в свою очередь влияет на изменения общества, его политики, образа жизни людей. если сравнить образ жизни людей, живших в древности и живущих сегодня, скажем, в швейцарии, то станет ясно, что прогресс, которого достигло общество, связан с постоянно происходящими изменениями буквально во всех сферах социальной жизни.

изучая изменения, происходящие в обществе, их обычно разделяют на социальные- изменения в социальной структуре и социальных взаимосвязях в обществе и культурные- изменения в культуре общества.

социальные изменения могут включать в себя прирост населения, рост образовательного уровня, уменьшение информированности, изменение окружения личности при переезде из деревни в город, изменение взаимоотношений между рабочими и администрацией, когда на предприятии происходит реорганизация, и т.д. и т.п.

культурные изменения могут включать в себя изобретение и популяризацию автомобиля, появление новых слов в нашем языке, изменение норм правильного поведения и морали, новые формы искусства, музыки и т.д. часто культурные изменения одновременно являются и социальными. например, изменение норм морали может к изменению взаимоотношений между социальными общностями и наоборот. практически все важные изменения имеют как культурный, так и социальный аспекты, а потому к ним применяется термин "социокультурные изменения".

важно определить различие между социальными изменением и прогрессом. термин "прогресс" выражает ценностное мнение. прогресс означает изменение в желательном направлении. но в чьих ценностях может быть измерена эта желательность?

бурный рост городов, вторжение техники в природу, строительство атомных электростанций - так ли все это необходимо и желательно? поэтому вместо оценочного термина "прогресс" социологи пользуются нейтральным понятием "изменение".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.правда или нет что права на труд относятся к личным правам ? 2.политика это как футбол: все болеют, друг другу советы, но не умеют играть. что значит эта фраза, как я ее понимаю. 3."демократия-худшая форма правления, если не считать всех остальных" как я понимаю эту фразу? 4. как соотносятся полит.партия, общественное движение и общ.организация.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

malgoblin2663
MArat
Конычева-музей"260
larisau41
Пимкина Сергеевич
ilma20168
shymilin19951783
yorestov
Fruktova Gazaryan
zuzazuza61
fox-cab3444
Gennadevich Aleksandr
Savelieva24
Aleksandrovich-Mayatskikh
Алексей424