1) То, что много народов живет в городе.
2)Непобедимая наша страна дружбой народов скреплена, Кому дружба народов дорога, тот бьет врага.
Нет такой силы, которая бы советский народ пересилила, Если народ един, он непобедим.
Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.
Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.
Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек.
Дружба людей гору сокровищ создает.
Язык дружбы не нуждается в переводе.
Если бы не дружба, то люди бы пропали.
Дружба и братство — Лучше богатства.
Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.
Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.
Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек.
Дружба людей гору сокровищ создает.
Язык дружбы не нуждается в переводе.
Если бы не дружба, то люди бы пропали.
Дружба народов светит, как солнце.
Если дружба велика, будет Родина крепка.
Чиста родниковая вода, прекрасен цвет розы, крепка сталь. Но чище воды, прекраснее цветов, крепче стали — дружба российских народов.
Дружно за мир стоять — войне не бывать.
Непобедимая наша страна дружбой народов скреплена, Кому дружба народов дорога, тот бьет врага.
Язык дружбы не нуждается в переводе.
Поляк да венгр - два брата, хоть за ножик, хоть за чарку
Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.
Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.
Дружба и братство — Лучше богатства.
Если народ един - он непобедим.
Ташкент разрушила природа, а поставила на ноги — дружба.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Философское творчество августина относится к периоду а) патристики; б) схоластики; в) софистики; г) апологетики.
Дополнительно:
Патристика (от лат. pater - отец) - общее название литературы, написанной так называемыми отцами церкви. В теологии патристика является частью догматики, с которой она по преимуществу отождествляется. В истории философии это понятие используется для обозначения христианской теологии и философии I-VIII вв., когда ее представители защищали христианскую доктрину от "язычников", евреев, государственной власти и античной философии. Начиная с III столетия патристика, наоборот, стремится при к неоплатонизму и использовать его философские основы для обоснования христианства.