Обычно в социальном конфликте выделяют четыре стадии развития: 1) предконфликтная стадия; 2) собственно конфликт; 3) разрешение конфликта; 4) послеконфликтная стадия. Пример: Начальник говорит, сделай вот это, еще вот это, и еще вот это и все это Многое из всего этого в вашу работу не входят, по должностной инструкции и чувствуете, что и премия за это тоже вам не светит. Работник так и докладывает начальнику, сделаю вот это, а это не моя работа, дадите премию-сделаю. Начальник, говорит, не сделаешь - уволю. Вот вам конфликт. Разрешение конфликта - дать работнику за сверхурочную работу премию или отгул.
npprang21
23.01.2020
Что ты знаешь об Отечественной войне 1812 год, о Великой Отечественной войне? Почему их назвали Отечественными?
Мне известно, что причина Отечественной войны является отказ Российской империи от континентальной блокады, после чего Наполеон выступил против России и решил завоевать ее территории, добравшись до Москвы. Также, до сих пор не понятно, кто победил в войне. В России говорят, что мы отстояли свои земли и не дали французам Москвы. Во Франции же, наоборот, говорят, что Наполеону удалось победить Россию.
Великая Отечественная война случилась из-за агрессии со стороны нацистского Рейха. Как всем известно, в этой войне точно известно, кто был победителем.
Эти войны называются «отечественными», потому что они проходили на территории России – нашего Отечества.
Как ты понимаешь пословицу "Где родился - там и пригодился"?
Эта пословица немобильных людей, которая говорит о том, что ты не нужен больше нигде кроме как своей Родины, того места, где родился.
В каком субъекте Российской Федерации ты живёшь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях? (Страна - Россия, город - Киров).
Большая часть населения Кирова русские и составляют почти 96%, гораздо меньше татар – 0,79%, украинцы – 0,57%, марийцы – 0,31% и прочие. В общем, в Кирове проживают 501 468 человек по данным 2017 года. 4% населения не указывают свою национальность.
olimov9
23.01.2020
Змейка» (русская народная игра) Все дети берут друг друга за руки, образуя живую цепь. Ребенок, стоящий первым, становится ведущим. Он начинает бежать, увлекая за собой всех остальных. На бегу ведущий несколько раз должен резко изменить направление движения всей группы: побежать в противоположную сторону, сделать резкий поворот (под углом 90°), закрутить цепочку «змейкой», описать круг и т.д. Правила: 1. Все дети должны крепко держаться за руки, чтобы «цепочка» не порвалась. 2. Игроки должны точно повторять все движения ведущего и стараться бежать «след в след». 3. Хорошо использовать в игре естественные препятствия: обегать вокруг деревьев, наклоняться, пробегая под их ветками, сбегать но склонам неглубоких оврагов. При игре в помещении можно создать «полосу препятствий» из больших кубиков или спортивных предметов (обручей» кеглей, гимнастических скамеечек). 4. Игру можно остановить» если «цепочка» порвалась, и выбрать нового ведущего.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите основные стадии развития конфликта. примеры
1) предконфликтная стадия;
2) собственно конфликт;
3) разрешение конфликта;
4) послеконфликтная стадия.
Пример: Начальник говорит, сделай вот это, еще вот это, и еще вот это и все это Многое из всего этого в вашу работу не входят, по должностной инструкции и чувствуете, что и премия за это тоже вам не светит. Работник так и докладывает начальнику, сделаю вот это, а это не моя работа, дадите премию-сделаю. Начальник, говорит, не сделаешь - уволю. Вот вам конфликт. Разрешение конфликта - дать работнику за сверхурочную работу премию или отгул.