ответ: Фото кроссворда внизу
1. .... — полотнище правильной геометрической (чаще всего прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку.
2. ... конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
3. ... обмен товара на товар
4. ... имущество, принадлежащее кому-нибудь чему-нибудь.
5. ... повышение общего уровня цен на товары и услуги на длительный срок.
6. ... Лицо или организация, потребляющие продукты чьего-нибудь производства.
7. ... нарушение права, преступление.
8. ... лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности.
9. ... основной закон Российской Федерации
10. ... всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться
11. ... самостоятельная рискованная деятельность, направленная на получение прибыли
12. ... это физическое лицо или зарегистрированная компания, которая производит готовую продукцию из сырья с целью получения прибыли.
13. ... правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека.
14. ... смета доходов и расходов государства, предприятия или отдельного лица на определённый срок.
Объяснение:
Объяснение:
Памятка для родителей «Организация семейного досуга»
1. Старайтесь организовывать совместный досуг с детьми активно, целенаправленно.
2. Используйте разные виды организации досуга: походы, экскурсии, путешествия, пикники, посиделки, рисование, лепку, аппликации, чтение книг, просмотр телепередач, различные виды игр.
3. Бережно относитесь к игровым замыслам детей, созданным в процессе игры постройкам, творческим работам.
4. Поощряйте стремление находить и привлекать партнеров для игр.
5. Учитесь, не критикуя понимать и принимать игровое поведение ребенка.
6. Старайтесь, обыгрывая знакомые ребенку ситуации, создавать новые игровые сюжеты и принимать в них участие.
7. Старайтесь совместно сочинять, разучивать словесные игры.
8. Старайтесь, участвуя в игре, уточнять намерения и смысл отдельных поступков ребенка и сообщить о своих.
9. Старайтесь, использовать праздники, дни рождения для проведения игр.
10. Учите детей играть, развивать творчество, воображение в совместной деятельности.
11. Старайтесь практиковать словесные игры, речевое фантазирование.
12. Старайтесь создавать игры по измененным правилам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие основные черты тоталитарного режима? какие основные черты авторитарного режима?
→Авторитарный: осуществление власти - возникновение неконтролируемых властью областей общественной жизни, однопартийная система, оппозиция запрещена, права и свобода человека не соблюдаются.
* Тоталитарный режим жестче, чем авторитарный.