elenaperemena8
?>

Вопрос таков проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения

Обществознание

Ответы

sergei-komissar8475

1) деректор-занимаеться бумагами+ следит за благосостоянием школы

2) замдиректор по учебной части- следит за успеваемостью в школе

3)замдиректор по поведенческой части - следит за поведением

4)учителя (предметники) - учат

5) охрана-охраняет школу

6) уборщики- убирают школу

7) повара- кушать незаменимые люди)

8) ученики - учаться)

Марина_Мария

ответ:

всякая  деятельность  требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими определенный уровень успешности ее выполнения. в  психологии  эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют только такие способности, которые, во-первых,  имеют психологическую природу, во-вторых,  индивидуально варьируют. все люди способны к прямохождению и освоению речи, однако к собственно способностям они не относятся: первая — по причине непсихологичности, вторая — по причине общности.

способности  — это индивидуально-психологические особенности, имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности, не сводимые к знаниям, навыкам и умениям личности, но объясняющие быстроту и легкость их приобретения.

Bella
Еще несколько веков назад влияние человека на природу было крайне незначительно, однако в ходе научно-технического прогресса цивилизация стала настолько сильно воздействовать на окружающую среду, что сегодня экологический вопрос является одним из наиболее актуальных во всем мире. в хх веке произошел значительный скачок производства и развития человеческой деятельности, в результате чего появились промышленные заводы и фабрики, которые стали выпускать технические средства, облегчающие жизнь всем людям. значительный комфорт, однако, стал причиной негативных последствий, которые сказались на природных ресурсах и на всем биологическом сообществе на земле.так, к примеру, вырубка лесов в течение длительного времени к миграции животных, птиц и млекопитающих. а поскольку в природе все взаимосвязано, при нарушении цепочки в системе питания начинают происходить процессы вымирания отдельно взятых животных, растений или насекомых. именно поэтому в настоящее время влияние человека на природу стараются уменьшить, а истребляемые ресурсы по возможности компенсировать (посадка леса, опреснение соленой воды и так далее).             следует заметить, что человек, являясь единственным существом на земле, имеющим разум и волю, не должен потребительски относиться ко всему тому, что дает ему планета. наоборот, человечество должно стараться гармонизировать свою жизнедеятельность и ее в соответствие с законами природы. именно на это направлены усилия мирового сообщества в настоящее время, и в результате этого наша цивилизация постепенно начинает переходить на качественно новый уровень своего развития. все больше вводится в производство экологически чистых технологических новинок, примерами которых могут быть: в сфере автотранспорта — электромобили, в сфере теплоснабжения — геотермальные котлы, в сфере добычи электроэнергии — ветряные и солнечные электростанции. поэтому сегодня можно говорить о том, что отрицательное воздействие человека на природу постепенно снижается. конечно, до хороших показателей экологичности еще далеко, однако начало положено уже сегодня.радует и то, что сами люди начинают осознавать гибельность дальнейшего уничтожения природы и постепенно переходят на здоровый образ жизни. медленно, но верно происходит отток жителей из центра городов в пригороды и сельскую местность, поскольку в большинстве крупных городов предельно допустимая норма со (угарного газа) превышает предельно допустимую концентрацию в несколько раз. растет количество коттеджных городков, где влияние человека на природу минимально. все это говорит о том, что человечество постепенно начинает отходить от повальной системы потребления природных ресурсов и переходит к системе гармоничного развития. современная нефтегазовая промышленность также находится в стадии постепенного свертывания, поскольку всей разведанной нефти на земле хватит еще максимум на 50 лет. это маленький срок даже по человеческим меркам, поэтому все развитые страны уже давно инвестируют свои капиталы в экологически чистое производство новых ресурсов. кардинально новый подход заключается в поиске возобновляемых источниках топлива. здесь в качестве примера можно биотопливо, которое можно выращивать на специально отведенной территории. в результате всего этого влияние человека на природу постепенно приобретает положительный характер. подводя итоги этой интереснейшей темы, можно сделать вывод, что наша цивилизация наконец-то осознала, что продолжать и дальше истощать природные запасы нельзя, поскольку ни к чему хорошему это не . отрицательное влияние человека на природу уже проявляется в виде катаклизмов и изменения климата. все это еще раз подчеркивает тот факт, что все люди на земле несут ответственность за то, что происходит с планетой сегодня, и только совместными усилиями наша цивилизация сможет преодолеть все трудности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос таков проиллюстрируй принцип разделения труда на примере вашего учебного заведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeymartyn56
guujuu
chermen40
pokupatel688
Versalmoda
Veril8626
sav4ukoxana7149
Бунеева
annashersheva
gardenstreet5
ViktorovnaKraeva634
gsktae7
Станиславовна196
TrofimovAnastasiya828
vvk2008