Aleks120498
?>

4. прочитай текст и ответь письменно на вопросы к нему. слепой и молоко (басня) один слепой от роду спросил зрячего: «какого цвета молоко? » зрячий сказал: «цвет молока такой, как бумага белая». слепой спросил: «а что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага? » зрячий сказал: «нет, он белый, как мука белая». слепой спросил: «а что, он такой же мягкий и сыпу¬чий, как мука? » зрячий сказал: «нет, он просто белый, как зимой заяц-беляк». слепой спросил: «что же, он пушистый и мягкий, как заяц? » зрячий сказал: «нет, белый цвет точно такой, как снег». слепой спросил: «что же, он холодный, как снег? » и сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, каким бывает цвет молока. (л. н. толстой) 1) какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) какой вывод, полезный для предотвращения кон¬фликта в общении, можно сделать на основе этой басни?

Обществознание

Ответы

Naumenkova-Ivanov
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод:зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
держи:3
не благодари:^)
Лебедев972
Поднимается проблема порядочности.
Когда человек очень сильно печётся о своём личном благе, это приводит к ущемлению интересов других людей, затеи и к подлости по отношению к ним.
Так и становится эгоизм отцом подлости, а человек -подлецом.
Эгоист живёт лишь для себя, другие ему безразличны.
Неравнодушный же человек стремится другим, пусть это даже будет связано с каким - либо временными неудобствами для него.
Именно этим отличается порядочный человек от подлеца, он не может пройти мимо попавшего в беду или неприятность.
Витальевна
Память — это психический процесс, включающий в себя:
а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д.;
б) сохранение в памяти того, что было запомнено;
в) воспроизведение запомненного;
г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в опыте.Обычно различаются четыре вида памяти.Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека.Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме.Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом.Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия.Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а
как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность.Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. прочитай текст и ответь письменно на вопросы к нему. слепой и молоко (басня) один слепой от роду спросил зрячего: «какого цвета молоко? » зрячий сказал: «цвет молока такой, как бумага белая». слепой спросил: «а что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага? » зрячий сказал: «нет, он белый, как мука белая». слепой спросил: «а что, он такой же мягкий и сыпу¬чий, как мука? » зрячий сказал: «нет, он просто белый, как зимой заяц-беляк». слепой спросил: «что же, он пушистый и мягкий, как заяц? » зрячий сказал: «нет, белый цвет точно такой, как снег». слепой спросил: «что же, он холодный, как снег? » и сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, каким бывает цвет молока. (л. н. толстой) 1) какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) какой вывод, полезный для предотвращения кон¬фликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna419
Ladyby6224
соловьев_Куркина
luxoutlet
Барскова1943
info8
kulttrop
bestform
ИвановнаВладимир1832
Nurislamovna1543
es196
MIKhAILOVNAAnton
Татьяна1856
demakova1969
ver2bit29