lazarevaavrora
?>

Какие из названных позиций отражает профессиональный статус личности? 1 собственник 2 инженер 3 акционер 4 украинец

Обществознание

Ответы

Наталья Юрьевич1228
Инженер,наверно!
Анатольевна
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                
palosik7621

Значение техногенных революций заключается в том, что революции улучшают производственные возможности, в них рождается наиболее качественная работа. Теперь подробнее:

При аграрной революции изменения происходят в сельском хозяйстве, где рождаются новые производственные отношения, увеличивается продовольственное производство. От натурального производства человек перешел к товарному, разбогател, нанял наемных работников. Это сократило число мелкокрестьянский хозяйств, таким образом появились крупные землевладельцы. С одной стороны, у человека появилось больше сфер для развития, а с другой стороны, появляется социальное неравенство.

При индустриальной революции происходит масштабная перестройка общества, изменяется не только экономическая и производственная сферы, но и культурная, социальная. Производство изменяется и вместе с ним изменяются отношения между людьми. Это хорошо с одной стороны, и это плохо, потому что человек начинает ущемлять природу, менее развитые народы.

При информационной революции увеличивается роль средств и методов обработки информации. Вообще информация становится новой уникальной ценностью, общество переходит на более высокий уровень развития, обретает новое качество. Здесь появляются абсолютно новые технологии, которые человеку заменить привычное - ресурсы, монотонную простую работу и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие из названных позиций отражает профессиональный статус личности? 1 собственник 2 инженер 3 акционер 4 украинец
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sadikova Gavrikov
madjk
ldfenix87
Сумарокова
Tarakanova_pavel
sn009
archala
ryadovboxing
stic1995
ОвчинниковаТатьяна
secretary
Alekseevich1012
vladexi
akuznecov8989
dinadumno2114