Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Не причиняй другому боли который для тебя будет болезненным Какие услуги окажешь родителям, такие и сам ожидай в старости от детей.
Bogataya Vladimir318
13.09.2022
- "Поступай с другими так, как бы хотел, чтобы поступали с тобой" (Иисус) ; - “Не причиняй другому боли который для тебя будет болезненным” (Будда) ; - "Какие услуги окажешь родителям, такие и сам ожидай в старости от детей" (Фалес) ;
rudakovam198
13.09.2022
Влияние людей друг на друга Влияние людей друг на друга – это искусство, которому можно научиться. Влияние может быть разным: пагубным для здоровья и психики человека или наоборот положительным, благотворным. Влияние может быть реальным или скрытым, и может происходить в любое время дня и ночи. В любой ситуации влияние людей друг на друга есть звеном одной цепочки под названием – общение.
В общении важными есть личностные качества человека, которые могут притягивать к нему людей или наоборот, отталкивать. Среди этих качеств главную роль играют – уверенность в себе, коммуникабельность и харизматичность. Кроме личностных качеств человека существуют и психологические приёмы, техники использование которых позволяет повысить эффект влияния.
Действие приёмов психологического влияния базируется на особенностях человеческой психики и особенностях психологии восприятия человека человеком. Рассмотрим наиболее популярные, используемые приёмы и техники психологического влияния предложенные М.Р.Душкиной.
1. Популярная в последнее время во всех отраслях человеческой жизни техника НЛП или нейролингвистического программирования основанная на Эриксоновском гипнозе. Используется с целью изменения человеческого поведения и мышления. НЛП основывается на идее, что язык, сознание и тело человека формирует картину его модели мира, которую можно изменять с определённых методик.
2. Техника манипулирования значением или семантическое манипулирование. Суть техники заключается в тщательном отборе слов, фраз, словосочетаний с которых в сознании человека вызываются определённые положительные или отрицательные образы, ассоциации. Техника влияет на стереотипность человеческого мышления. Умелое использование этой техники позволяет удачно манипулировать группами людей.
3. Техника дезинформации или фальсификации данных. В этой технике используется старомодный, но актуальный и сегодня приём манипуляции информацией в моменты принятия важных решений. Вдруг, по какой-то непонятной случайности появляется «правда, которая долго замалчивалась», общественность в поисках истины переключает своё внимание на очередную фальшивку, тем самым отвлекаясь от реальной проблемы. Главное в этой технике есть то, что источнику, распространяющему неправдивую информацию должны доверять и не ставить под сомнение правдивость его высказываний. Опровержение дезинформации происходит в большинстве случаев незаметно и уже никак не может повлиять на сформировавшуюся ложную социально-психологическую установку. Ещё Ларошфуко по этому поводу заметил: «Ложь иной раз так ловко прикидывается истиной, что не поддаться обману значило бы изменить здравому смыслу».
4. Техника использования слухов заключается в распространении слухов. Передаётся информация, которая даёт возможность пофантазировать над продолжением сюжетной линии. Подобная информация основывается на ложных сведениях и есть результатом дефицита информации.
5. Техника анонимной информации. Совершенно секретно, по знакомству передаётся информация, полученная из «анонимных источников».
6. Техника обесценивания – самый грубый приём влияния. Приём «поливания грязью» состоит в формировании отношения к определённой теме или человеку. Такой приём применяется в контрпропаганде.
7. Техника апеллирования. Эффект «социального доказательства» ещё известен как «народ против…». Суть этого приёма – это обращение к эмоциям человека, использование эмоции страха. Эта техника очень популярна в СМИ и в политике.
8. Техника сопоставлений или исторических фактов. В этой технике сочетаются два приёма влияния: - нахождение в истории любого более или менее подходящего примера и нагнетание эмоционального напряжения вокруг него; - использование лести в обращении к людям типа: «Мы же с вами умные люди и не допустим повторения….».
9. Техника конструирования или самосбывающегося пророчества. Методом подбора малоизвестного факта раскручивается сюжет, который обрастает сплетнями и домыслами, но уже никто не сомневается в его истинности, ведь людьми руководит то, во что они хотят верить.психология влияния
10. Техника превращения. На мнение или точку зрения, которая кого-то не устраивает нужно влиять постепенно. За основу берутся некоторые моменты с которыми все согласны и постепенно белое становится чёрным, а чёрное – белым. По этому поводу высказывался ещё сам Вовенар: «…не надо осмеивать общественное мнение. Вы этим только оскорбляете людей, но не убеждаете их…».
11. Техника подмены фактов. В одном сообщении подаются различные факты: правдоподобные, неправдоподобные, выдуманные правдоподобные. «Полуправда опаснее лжи; ложь легче распознать, чем полуправду, которая обычно маскируется, чтобы обманывать вдвойне»: Т.Гиппель.
12. Техника дефрагментации, приём потока сознания. Вся информация подаётся одним потоком, поэтому воспринять такое количество фактов и аргументов практически невозможно. Невозможно также сделать анализ и сортировку этой информации.
muzeynizhn
13.09.2022
Но при соблюдении следующих условий:
Самое сложное. Будущий специалист сам выбирает себе профессию, делая это осознанно, согласно своим предпочтениям и интересам.Высшее образование человек получает уже с прицелом на дальнейшую профессиональную деятельность. И только так. Никакой воды и шелухи, только нужные знания.Высшее учебное заведение также выбирается согласно материальным возможностям и вариантам последующего трудоустройства.Специалист имеет возможность повышать свою квалификацию, будучи трудоустроенным.
И самое главное – любое образование, в том числе высшее, должно быть средством, но никак не самоцелью! Зачем заставлять человека делать не то, что ему нравится? Хочет, к примеру, быть сварщиком – пусть идет в ПТУ и учится на сварщика! Это очень достойная и, кстати, хорошо оплачиваемая профессия. Хочет быть актером театра и кино – пусть идет и овладевает азами мастерства! Иначе получается не специалист, а непонятно кто: вроде что-то знает, где-то учился, но непонятно зачем, по специальности работать не хочет, не может и не будет.
Недоучка – еще хуже: это как танк с одной гусеницей. Грохоту много, толку мало.
Заметьте: как правило, самые успешные студенты – это люди, которые получают дополнительное образование: они уже знают, чего хотят и зачем пришли учиться.
У всех есть право самим выбирать дорогу. Давайте начнем уже им пользоваться
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сейчас! 3 конкретных примера золотого правила морали. сейчас
Не причиняй другому боли который для тебя будет болезненным
Какие услуги окажешь родителям, такие и сам ожидай в старости от детей.