Правоотношение — это взаимоотношение между субъектами права, то есть между людьми, урегулированные нормами права.
Субъекты права - участники по поводу того объекта, при котором у них возникают права и обязанности. У Субъектов есть взаимные юридические права, а также обязанности. Однако субъектами могут быть как физические лица (люди), так и юридические (компании). Принцип правоотношений гарантируется государством (или охраняется принудительной силой).
Система правоотношений подразумевает правопорядок - закрепленный правовыми нормами режим поведения людей. То есть система общественных отношений которая основывается на праве и законности поведения граждан.
Для этого устанавливаются нормативные и правовые основы (законы правовые акты регламенты - в них определяется состав участников и методы регулирования поведения людей и общественных отношений).
Множество людей нуждаются в Кому-то нужны деньги на операцию, а семья бедная, кому-то нужно присматривать за родителями, кто-то может умереть с голоду и его нужно накормить...
Поэтому и существует система волонтёрства, а люди, занимающиеся этим, - волонтёрами называются. Сейчас в этом деле задействованы многие подростки, дети, даже взрослые. Они много чего делают организовывать мероприятия, кормят всех желающих, в том числе и животных, присматривают за пожилыми людьми.
В моей школе даже есть волонтёрский кружок.
Существуют и благотворительные фонды - в них собираются деньги для бедных. Допустим, кому-то нужно оплатить обучение в университете, этот ребёнок - талантлив, но денег нет. Или операцию (лечение) оплатить нужно - каждый вносит свою копеечку и этим.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 человек среди людей 1.лера посищает автошколу , у неё много друзей , она участвует в экологическом кружке это качество характеризуют её как 1) подростка 3) подругу 2) личность 4) ученицу 2. свойство характеризующие человека, - это 1) забота о потомстве к творчеству 2) наличие потребностей 4) потребность в пище 3. главным признаком дейтельности людей является 1) постановка к цели 3) зависимость от природы 2) использование орудий 4) влияние случайности 4. директор пригласил сотрудника для объявления какой вид межличностных отношений иллюстрирует этот пример ? 1) деловые 3) приятельские 2) личные 4) товарищеские 5. витя и аня должны были убирать класс. аня не хотела поднимать пол. витя предложил подмести половину класса , и аня согласилась. какой конфликта привидении в данном примере ? 1) уступка 3) компромис 2) уход от ситуации 4) избегание 6. верны ли следующие суждения о патриотизме ? a. любить родину, быть патриотом- значит исполнять законы страны. б. патриотизм проявляются в уважении к национальным символам 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) не верны оба суждения 8.установите соответствия между примерами санкций и : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца . видны санкций а) награда. 1) поощрение б)выговор 2) порицание в)замечание г) подарок д) выдача премии 9. прочитайте ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. а подростковый период - это важная часть взросления личности б наверное, не всегда подросток осознаёт данный факт. в взрослые люди обычно подросткам определите, какие положение текста 1. отражают факты 2. выражают мнения.
2-3
3-1
4-1
5-3
6-3
8-12211
9-121