Пояснение к суждению:
С высказыванием из английской мудрости я согласен, поскольку в тексте использована метафора, направленная на реальную жизнь, судьбу и труд человека. Иначе говоря, чем больше тебе в каком-либо деле, оно постепенно становится вовсе не твоим. Другой человек, принявшийся к перенимает все обязанности и задачи на себя, соответственно и работа становится не полноценная, выполненная не одним человеком. Любой должен уметь выстраивать все самостоятельно, безусловно, бывают моменты когда просто необходима, однако с этим моментом личная собственность человека разделяется на несколько таковых.
Пример:
– Ученик начальных классов выполнял самостоятельную работу заданную на дом. Однако, не справился и попросил к родителей. Те в свою очередь прорешали всё за него. Тем не менее, стоят инициалы ученика. Делаем вывод, что обширное поле для работы в виде самостоятельной работы выполнено не самим учеником, которому и полагалась, а третьими лицами, в виде его родителей.
– Ученику было необходимо сделать несколько фотографий закатов и рассветов для школьного проекта. Однако, тот успел запечатлеть только закат. Не унывая, он воспользовался друга, у которого как раз-таки было несколько фотографий. Ученик добавил их в свой проект и защитил его под своим именем, без авторства фотографий друга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите: расходы на культуру, науку и образование относится к основным статьям расходов госбюджета ? попробуйте размышлять самостоятельно, опираясь только на жизненные примеры и факты
За средства государственного бюджета были реконструированы Большой театр - это великий вклад в развитие культуры.
За средства государственного бюджета оплачивается работа специалистов культуры, искусства, театра, балета, галерей и т.д.
За средства гос.бюджета дети независимо от уровня обеспечения их семьи имеют возможность и доступ бесплатно получать образование в школе и институте.
За средства гос.бюджета оплачивается содержание и ремонт школ, институтов.
Академики и ученые получают деньги из гос.бюджета на развитие науки и техники, на инновационные решения.