Человек который не делает того, что ему подсказывают его чувства и желания, не удовлетворится морально от содеянного. А счастье мы чувствуем только тогда, когда делаем то, чего действительно хотим.
Качкова1820
07.02.2022
Это значит ,что человек который не понимает ,что творит он и будет несчастен от своих поступков ,своих высказываний.То ест,это просто неизбежно.Пока он это не поймет , так и будет действовать в дальнейшем.
alaevluka77
07.02.2022
Внашем (современом) обществе слово профессия понимают как занятие человека, которое: 1) требует специальной подготовки, обучения 2) практикуется человеком 3) регулярно служит источником средств к существованиючестно,своими словами! не чего не выдумано! и не из источника информации! у меня по обществознанию 5 , не ставьте нарушение!
Гарик383
07.02.2022
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, человек свое существование. обеспечивая посредством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, установления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, добиваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее существования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно закрепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему социальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детерминированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активного участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как известно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и новых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присутствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной деятельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существуют в группе высшего уровня развития, где персонализация каждого выступает в качестве условия персонализации всех. в группах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот психологический факт фиксирует концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души" как вы понимаете это высказывание?