Было лето,я гулял(-а) по просторам полей,чувствовал(-а)себя одним целым с природой.Я был(-а)рада всему на свете.Но вдруг,чистое,голубое небо закрыли черные,грозовые тучи.Ветер усилился,и вдалине я увидел (-а),смерч. Помню он шёл прямо на меня,больше я ничего не смог(-ла)
понять, всё произошло так быстра,я уже подумал(-а),что умер(-а).Но нет,меня один Добрый Человек,я и не думал(-а),что посреди поля может кто-то жить.Меня окружили заботой,и я потихоньку приходил(-а) в себя.Помню как этот Человек мне сказал:"Ничто,слышишь,ничто,не страшно,так как объятья смерти и одиночества,бери от жизни большего,ведь она может закончиться в одно нищею минуту,Живи так как в последний день..."С того момента немало лет,теперь я понимаю больше,беру от жизни максимально много хороших моментов,но когда радуюсь,вспоминаю слова,моего И даже не хочу представлять,чтобы было если не он,чтобы было если бы не я...
Я думаю сойдёт, ведь я придумала,действительно душевный рассказ,надеюсь тебе понравиться.Любви и благ тебе)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему творчество в науке 5 класс обществознание кратко
Творчество - это созидательная деятельность, направленная на создание нового. От ремесленного или промышленного производства творчество отличается тем, что не воспроизводит механически уже проверенные схемы и методики, а совершенствует их и привносит в них нечто, ранее никем не использовавшееся. В каких сферах человеческой деятельности присутствует творчество? Прежде всего в искусстве и культуре, которые без творчества немыслимы. Но в равной степени зависит от творчества и наука.
Да, наука - не та область, где можно давать полёт фантазии, но в науке творчество, тем не менее, необходимо. Наука не стоит на месте, она постоянно развивается, старые идеи уходят и уступают место новым. А создать новую идею, которая была бы адекватна реальности и объясняла её лучше, чем старая, без творчества невозможно. Несоответствие старой теории действительности можно доказать механически и логически - через наблюдение, эксперимент, описание его результатов. Но придумать такое объяснение, которое бы адекватнее объясняло результаты опытов, чем текущее, и могло бы предсказать будущие результаты - это достижение, требующее творческого подхода. Если учёный заранее знает, что, к примеру, есть некое поле, которое дает частицам массу, и пытается логически вывести свойства этого поля - это не творчество. Однако он не догадается о существовании этого поля, если однажды не придумает: "А что, если частицам массу на самом деле даёт поле?" - а это самое настоящее творчество.