Сталий розвиток – такий розвиток країн і регіонів, коли економічне зростання, матеріальне виробництво і споживання, а також інші види діяльності суспільства відбуваються в межах, які визначаються здатністю екосистем відновлюватися, поглинати забруднення і підтримувати життєдіяльність теперішніх та майбутніх поколінь.
У 50–60-х рр. 20 ст. розвиток пов’язували лише з економічним прогресом та зростанням економічної ефективності. На початку 70-х рр. у зв’язку з несправедливим розподілом прибутків та зі зростанням кількості бідних у країнах, що розвиваються, питання соціальної справедливості були визнані такими ж важливими, як і питання зростання економічної ефективності. Проте зростаюче споживання природних ресурсів призвело до деградації довкілля й негативно вплинуло на здоров’я людей. Реальною загрозою стала проблема «меж зростання», на яку у 1972 році звернув увагу світової громадськості Римський клуб.
2.
Смотря какая у человека робота и сколько он тратит воды и света и т.д.
Например если человек зарабатывает 1.000.000₽ а налог 50.000₽ человек из этой суммы тратит 5% заработка в месяц.
3.
Женщины у которых уже роды, их в моей стране обычно отстроняют(дают отпуск) на 3 года.А Мужчинам обычно нет.Так как за детьми обычно следят женщины.
4.
Минимальная заработная плата
Это когда человек может заработать деньги
Например:За 1 час,за 1 день,за 1 неделю.
А не как обычно за месяц.
И работник соглашается законно продать свой труд.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Познавательная деятельность человека
Учение о познании –гносеология - одна из важнейших областей философского знания, это учение не просто о познание,а о границах и возможностях познавательного процесса, об истине и заблуждениях, об практике и ее роли в познании. животной включается в мир путем биологического и психического при Человеческое вхождение в мир осуществляется путем познания. Т.е. путем развития умственных, чувственных, эмоциональных и деятельных сил человека в процессе целесообразного изменения им мира.
Познание – это взаимодействие между субъектом и объектом познания в результате чего в сознании субъекта рождается образ познаваемого предмета.
Субъект познания человек познающий, т.е. наделенный навыками и предметом познавательной деятельности. В качестве субъекта выстпает, как индивид, группа, общество и человечество в целом. Следует различать предмет и объект познания.
Объект познания- это часть объективной действительности на которую направлена познавательная деятельность.
Объяснение:
Предмет познания – это конкретизация объекта познания.
Кто является субъектом познания – кажется человек наделенный познавать.. Может ли человек своими собственными силами познать мир- отдельный человек не является самодостаточным субъектом познания. Процесс познание это процесс освоения человеком общечеловеческого опыта, знаний , культуры, накопленных поколениями людей. Познание социально по своей природе, субъект познание коллективен, это человечество , род человеческий.