В первом кадре человек сидит у телевизора. Он увлеченно следит за ним. Там показывают новости, причем рассказывается о том, что происходит за границей. На улице лето, ярко светит солнце. Но он сидит – ведь телевизор держит его своей волшебной хваткой – ему хочется смотреть и смотреть.
На следующем кадре все происходит примерно так же. Вот только теперь по телевизору показывают футбольный матч. Листья с деревьев за окном уже облетели, ведь на дворе осень. Человек одиноко сидит, и следит за телевизором. Жизнь проходит мимо него, но он ведь в плену у телевизора.
В третьем кадре уже зима. Но человек еще сидит, пристально смотря в телевизор. Там показывают фильм.
Четвертый кадр. За окном опять светит солнце, и уже выросли новые здания на горизонте. Человек, наконец, оторвался от телевизора. Но только потому, что в его квартире отключилось электричество.
На пятом кадре он выходит на улицу. По его лицу видно, что он постарел. А на улице все выглядит по-другому. Построили новую игровую площадку – на ней играют дети. Дорожка в парк новая и чистая, а соседний дом покрасили новой краской. Вот только все это мимо него – он отсидел год в плену у телевизора. Жил чужой жизнью, радовался чужой радостью и горевал о чужом горе. А вот своих жизни и радости у него не было.
В первом кадре человек сидит у телевизора. Он увлеченно следит за ним. Там показывают новости, причем рассказывается о том, что происходит за границей. На улице лето, ярко светит солнце. Но он сидит – ведь телевизор держит его своей волшебной хваткой – ему хочется смотреть и смотреть.
На следующем кадре все происходит примерно так же. Вот только теперь по телевизору показывают футбольный матч. Листья с деревьев за окном уже облетели, ведь на дворе осень. Человек одиноко сидит, и следит за телевизором. Жизнь проходит мимо него, но он ведь в плену у телевизора.
В третьем кадре уже зима. Но человек еще сидит, пристально смотря в телевизор. Там показывают фильм.
Четвертый кадр. За окном опять светит солнце, и уже выросли новые здания на горизонте. Человек, наконец, оторвался от телевизора. Но только потому, что в его квартире отключилось электричество.
На пятом кадре он выходит на улицу. По его лицу видно, что он постарел. А на улице все выглядит по-другому. Построили новую игровую площадку – на ней играют дети. Дорожка в парк новая и чистая, а соседний дом покрасили новой краской. Вот только все это мимо него – он отсидел год в плену у телевизора. Жил чужой жизнью, радовался чужой радостью и горевал о чужом горе. А вот своих жизни и радости у него не было.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите функции современной школы, как вы себе ее представляете. объясните, почему именно эти функции вы выбрали? функции школы. |. характеристика | |
Функции ниже. Я выбрала эти функции, потому что они кажутся мне основными в работе школы.