Letajushaya362
?>

Человек , достигший высшего искусства в своём деле, выкладывающий в свой труд смекалку, творчество: 1.ремесленник 2.ученик 3.мастер 4.работник

Обществознание

Ответы

nastya3213868
3. Мастер.

Ремесленник - чаще всего так говорят о том, кто не достиг высшего мастерства.
Ученик - тот кто еще не может выполнить работу самостоятельно.
Работник - общее определение, не дающее никакой информации о квалификации.

Остается только мастер - тот кто знает работу досконально и делать работу творчески, т.е. со смекалкой.
Глазкова633
 «Шапка Мономаха», обязанная своим названием русской легенде XV века, согласно которой она попала на Русь в глубокой древности как дар ее владыкам от византийского императора Константина Мономаха. С конца XV по конец XVII века «Шапка Мономаха», являясь главным символом власти, использовалась в церемонии венчания на царство главы Российского государства. В первой четверти XVIII века, в связи с политическими реформами Петра I, обряд венчания на царство был заменен обрядом коронации, главным атрибутом которого стала императорская корона.
mzia-mzia-60682
Моральные ценности ориентируют человека в его поведении. Это оказывается возможным не в силу того, что человеку выгодно или приятно принимать их во внимание в своих решениях и действиях. Эти ценности функционируют таким образом, что оказывают воздействие на волю человека. Моральные ценности не просто провозглашаются, они всегда провозглашаются еще и в такой форме, которая указывает на необходимость их практического воплощения в действиях. Следование моральным ценностям воспринимается человеком как долг. Неис­полнение долга воспринимается как вина и переживается в укорах и муках совести.

Совесть представляет собой человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному — неисполненность долга.

Бессовестным называют человека, в котором отсутству­ет совесть как мощный внутренний контролер. Такой че­ловек, по сути дела, безнравствен, ибо им не усвоены, не приняты душой важнейшие моральные ориентиры. Бессовестного сдерживает только внешний контроль, его нужно караулить, хватать за руку, стеречь, дабы он не наносил вреда окружающим. Как только существо бес­совестное получает свободу, оно тут же проявляет свою безбрежную зловредность: лжет, крадет, издевается над другими без зазрения совести. Интересно то, что психо­логи обратили внимание на следующий факт: в семьях, где существует жесткий внешний контроль и жестокие наказания, больше шансов вырастить бессовестного че­ловека, не понимающего ничего, кроме плетки. Он бу­дет идти к своей цели, стремясь избегать внешнего нака­зания и нисколько не обращая внимания на страдания окружающих. В то же время семьи, где превалируют мяг­кие, доверительные отношения, воспитывают совестли­вых детей, у которых высок уровень внутреннего само­контроля и моральной рефлексии. Люди, вырастающие в атмосфере внимания и ласки, глубоко усваивают мо­ральные нормы и идеалы, они сочувствуют окружающим, воспринимают их страдания как свои и стремятся не де­лать зла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек , достигший высшего искусства в своём деле, выкладывающий в свой труд смекалку, творчество: 1.ремесленник 2.ученик 3.мастер 4.работник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина566
office46
snow8646
mansur071199486
julianikaleksandrova
Svetlaru70
FATEEV
palmhold578
Vladimirovna Yevtodeva
mishagoride885
Александровна1244
игнатова_Сергей1228
Поликарпова-Мазурова
rpforma71189
tatianaesipenko