Возможности человека представляют собой индивидуальные особенности человека, от которых зависит насколько успешно будет выполнена деятельность человека. Возможности бывают совершенно разными – могут быть умственные и специальные, математические, физические и так далее.
Возможности имеют два основных вида: когнитивные и психомоторные. Когда ребенок понимает значение утверждения при овладении языком или понимании слова, его понимание означает процесс или операцию, а также определенный контент, то есть слова или их значение.
Объяснение:
С другой стороны, психомоторная возможность человеку приобрести определенный навык для конкретной работы, например, ловкость рук требует приобретения навыков, а также хорошо управляемых движений рук и рук при манипулировании объектом. Люди, обладающие высокими могут выполнять любые конкретные задачи, связанные с ловкостью рук.
Возможности человека развиваются довольно медленно на протяжении многих лет, но когда они развиваются, они позволяют человеку более эффективно справляться со своей физической и социальной природой.
Резюмируя, можно сказать о том, что возможности человека есть то, на что этот человек то, что он может сделать. Говорят "упущенные возможности" - это про шанс, который когда-то выпадает в жизни, но человек всегда имеет определенные возможности, тесно связанные с его талантом и а также желанием.
Молодёжь наиболее перспективная возрастная группа населения в плане осуществления социальной и профессиональной карьеры. Однако возможности получения образования, профессиональной самореализации для молодых людей неодинаковы. Они определяются в первую очередь личными усилиями каждого. Влияние оказывает также социальное положение семьи молодого человека. Кому-то из молодых свойственно неверие в свои силы и разочарование в обществе. Кто-то, наоборот, полон оптимизма, верит в возможности реализации своих
Противоречивые процессы происходят и в самой молодёжной среде. Значительная часть молодых стремится получить образование, создать полноценную семью, добиться профессионального роста. Наряду с этим, к сожалению, имеет место криминализация части российской молодёжи. Размытость системы ценностей, низкий уровень жизни, отсутствие веры в изменение сложившегося положения, с одной стороны, и «романтика красивой жизни», стремление получить какие-то блага, не прикладывая к этому трудовых усилий, — с другой, приводят к тому, что часть молодого населения пытается найти свой путь к социальному успеху в криминальных структурах. Кроме того, некоторые молодые люди в поисках смысла жизни или повинуясь чувству социального протеста попадают в тоталитарные секты, экстремистские политические организации.
В современном российском обществе проявляются ценностные расхождения, имущественное расслоение среди молодёжи. Очевидно, что поведение и ценности, например, молодого бизнесмена и молодого безработного не могут не отличаться друг от друга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образов удовлетворять потребности людей?
1. создания материальных и нематериальных ценностей.
2. обмена созданными ценностями между людьми.