Хачатурович978
?>

Написать минисочинение-рассуждение (своё мнение) на тему "может ли добрый учитель быть строгим и в чём это проявляется?

Обществознание

Ответы

Романенко
Он должен понимать учеников и быть справедливым. Еще он должен очень много знать. Хорошо бы было, чтоб он мог ответить на любой вопрос не только в рамках школьной программы. Хороший учитель обязательно должен любить детей и находить подход к каждому, при этом никого не выделяя среди остальных. Также учитель должен быть спокойным и терпеливым. Не кричать на учеников, не наказывать без повода. Хорошо бы было, если бы можно было поговорить с учителем как со старшим товарищем, спросить совета, если нужно. Хороший учитель прививает любовь к своему предмету, так как дети любят его и ходят на урок с удовольствием.
viktoritut

Возможности - направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.

Возможность - также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом. Физические свойства стула, например, дают возможность использовать его для сидения.

Примеры:

У человека после школы есть возможность поступить в университет - есть шанс, зависит от его и учебы.

Физические возможности человека не позволяют ему летать, как птица.

Объяснение:

zrv85

Животные используют разные общения между собой.  

Иногда это происходит со звуком, иногда с движением, а иногда с сигналами обоняния, цвета или света. Некоторые из животных говорят на какой-то азбуке Морзе.  

Многие виды рыб также общаются посредством электрических сигналов, которые они излучают. Языков так же много, как и животных.  

Объяснение:

Животное, которое получает сигнал, начинает действовать, понимая, что это значит. Важна связь между животными одной породы. Сигналы в общении: сексуальный вызов, защита, угроза противнику, зная друг друга, местоположение пищи используется для таких целей, как сообщение об опасности.  

Овца, которая потеряла своего ягненка, она ищет своих детенышей блеянием. Олени быстро объявляют о существовании опасности своим друзьям, стуча ногами по земле. Кролики тоже сильно ударяют задними лапами о землю, чтобы сигнализировать о гневе или тревоге. Дельфины общаются, делая различные сигналы под водой.  

Шимпанзе приветствуют друг друга, касаясь рук. Белохвостый олень показывает тревогу, взмахивая хвостами. Собаки вытягивают передние ноги перед собой и опускают тела, когда хотят поиграть. Собаки обнажают зубы и стискивают рты, чтобы узнать, друзья перед ними или враги. Слоны проявляют привязанность, переплетая свои хоботы. Жирафы сжимают свои шеи вместе, когда их притягивают друг к другу. Гориллы высовывают языки, чтобы показать гнев. Киты выпрыгивают из воды несколько раз, чтобы посылать сообщения другим китам.

Многие животные общаются по запаху: они выпускают феромоны (химические вещества, содержащиеся в воздухе), чтобы посылать сообщения другим. Феромоны играют важную роль в воспроизводстве и другом социальном поведении. Их используют многие животные, в том числе насекомые, волки, олени и даже люди!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать минисочинение-рассуждение (своё мнение) на тему "может ли добрый учитель быть строгим и в чём это проявляется?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanyaandreeva728
DJXEz80
Краева
T91610933073266
drevile57
stratocasterr34
Олеся
I.B.Petrishchev
kristinmk
NataliaBerezovskaya33
buhtovarish
alexseyzyablov
oskon008
озерская_Мария1234
alexst123012225