1. Жить по правилам значит:
соблюдать законы и прочие нормы.
2.В обществе действуют законы страны, по типу гражданского или уголовного кодекса, моральные нормы и нормы этикета.
3. уголовно или административно наказуемые и общественно-порекаемые. (пример: на твой участок садиться инопланетный корабль и хочет провести мирные переговоры, а ты берёшь старое ружьё и убиваешь его, за это тебя возненавидит весь мир, но законы ты не нарушил)
4. Дисциплина - это норма поведения.
5. Защищать права граждан и их безопасность
6. создавая продукты потребления
7. Частное предпринимательство, акционерные и прочие общества.
Алексей может являться сильной личностью для своих сверстников, но на деле им не является, потому что сильная личность обязательно должна уметь давать надежду когда её вовсе нет, заставить верить в лучшее( пример: Витольд Пилецки) . Сильная личность не обязательно хорошая. Тот же Гитлер был могущественным, но с плохими намерениями, но тем не менее заставлял верить своих союзников в лучшее, убеждать что всё получится и это у него получалось. Сильная личность должна уметь не боятся трудностей и ответственности, скорее наоборот ждать их, ведь всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вообразите, что вы участник дискуссии на тему: «можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста? » какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу? подготовьте возможные доводы, вашу позицию.
Всё зависит от того, желает ли он сам перевоспитываться. Большинство людей зрелого возраста уже невозможно перевоспитать насильно, у них формируется свой характер, и их дальнейший жизненный путь зависит только от них самих. Поэтому возможное перевоспитание зависит лишь от желания самого преступника. Следовательно, задача общества - создать у него такое желание, сделав преступление сложным, сокрытие его - невозможным, а наказание неотвратимым.