Правоотноше́ние — правовое отношение между субъектами права, то есть участниками по поводу объекта, при котором возникают права и обязанности.
Правовые отношения — возникающие на основе норм права волевые общественные отношения, участники которых имеют субъективные права и юридические обязанности. Оно состоит из трёх необходимых элементов:
1.субъекты правоотношения;
2.объект правоотношения;
3.содержание правоотношения: субъективные права и обязанности сторон правоотношения; юридические факты жизни.
Субъекты правоотношений – индивиды (физ. лица) и организации (юр. лица), которые на основе правовых норм могут быть носителями юр. прав и обязанностей в рамках конкретных правоотношений.
Объяснение:
1.Промы́шленность (от рус. промышлять, промысел) — совокупность предприятий (рудников, шахт, электростанций, заводов, комбинатов, фабрик), занятых добычей сырья и топлива; производством энергии и орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности); обработкой материалов и продуктов, произведённых в промышленности или в сельском хозяйстве; изготовлением потребительских товаров. В трёхсекторной модели экономики обрабатывающая промышленность составляет вторичный сектор экономики. При этом добывающая промышленность входит в первичный сектор экономики
2.В современных условиях развития финансовая безопасность является неотъемлемой частью общей безопасности региона и формируется на основе функционирования финансовой системы. Осложнение взаимосвязей между ключевыми сегментами международных финансовых рынков, а также ограниченность возможностей относительно осуществления точного прогнозирования дальнейших тенденций развития мировой финансовой системы, приводят к постепенному росту рисков, сопровождающие деятельность субъектов экономики, и увеличение количества и масштабности внутренних и внешних угроз, которые осуществляют негативное влияние на финансовую безопасность государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжением известной вам статьи 43 конституции является ч.2 ст.44. она гласит: «каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям». в чем, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями конституции? разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Эти статьи Конституции, безусловно, имеют связь. Человек, который учится, получает образования, должен подкреплять свои знания дополнительными источниками. К этим источникам, как раз и относятся такие культурные ценности, как: музеи, театры, библиотеки. Без посещения этих заведений полученные знания будут находится в стадии теории. Практическую стадию они приобретут, когда состыкуются между собой, т.е. полученные знания + доступные культурные ценности.