Сергеевич1386
?>

Школьная олимпиада по обществознанию. 9 класс. 2010-11 учебный год часть «а» а 1. какое понятие используется для обозначения единичного представителя человеческого рода, носителя социальных и психических черт? а) человек; б) индивид; в) личность; г) гражданин.

Обществознание

Ответы

MAXIM76748
Индивид !
Определение. Индивид - единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.
Tarapovskaya
Ученые стали понимать, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Сейчас понятие Экология приобрело широкое значение. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов.Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой.Среди естественных наук экология впервые включила в себя интересы человека и превратилась из чисто естественной биологической в социальнобиологическую науку. 2.Экология человека. Возникновение и развитие человека происходило в определенной природной среде. Она формировала малые и большие человеческие расы, культурные типы древних людей.Человек биосоциальное существо.Он вышел из природы, но и остался в ней. Он рождается, мужает, стареет и умирает по ее законам, хотя и видоизмененным социальными условиями жизни. Из природы, или видоизменяя ее, человек получает пищу, воду, воздух, все остальное, необходимое для его жизни. На него действуют космические излучения, солнечный свет, климат, погода.Умирая, человек своим телом входит в природный биологический цикл. Люди преобразуют природу и оказываются под воздействием не только чисто природной среды, но и той, которая создана ими самими.Этот огромный комплекс взаимосвязей человека и окружающей его среды исследует экология человека. Природный ландшафт. Одна из сторон использования природных ресурсов человеком отдых на лоне природы. Космос, погода планеты являются очень важными факторами, от которых зависит жизнь и здоровье людей. Но и такие местные факторы, как ландшафт, картина природы, местность могут также действовать на наше физическое и эмоциональное состояние.После пребывания в квартире, оказавшись на лугу, в лесу, в парке, всегда чувствуете облегчение.Тот, кто был взволнован, успокаивается, кто чувствовал упадок сил, ощущает бодрость и свежесть. Оказалось, что такое влияние на человека оказывает не только голубое небо, свежий воздух, но и рельеф местности, разнообразие растительности, то есть ландшафт в целом.Природное окружение несет определенную информацию о его состоянии через форму, цвет, звук. Информация, усваиваясь, оказывает существенное влияние на организм и поведение человека.Так, эстетически привлекательная форма природного окружения возбуждает определенное отношение к нему, что сопровождается сильными положительными эффектами радостью, удовольствием, любовью, наслаждением. Эти переживания включаются в жизненные процессы личности, создавая ощущение бодрости, желания и потребность действовать. Звук и шум. Человек всегда жил в мире звука.Еще в давние времена рев зверя предупреждал нашего прародителя об опасности, шелест листьев, журчание ручья наполняли его душу спокойствием, воинственный боевой клич устрашать неприятеля. Из всех живущих существ только человек в полной мере использовал свойства окружающей среды как проводника, носителя звуков.Он внес в мир звуков речь и музыку, сделал звук своим Естественные природные звуки мы склонны воспринимать как тишину. К сожалению, современный человек вносит в звуковой ландшафт много шумов.Шум оказывает особое, отрицательное влияние на умственную деятельность и легко может нарушить естественное течение жизни.Современный шумовой дискомфорт вызывает у живых организмов болезненные реакции. Звук от пролетающего реактивного самолета, например, угнетающе действует на пчелу, она теряет ориентироваться. Этот же шум убивает личинки пчел, разбивает открыто лежащие яйца птиц в гнезде. Транспортный или производственный шум действует угнетающе на человека утомляет, раздражает, мешает сосредоточиться.Как только он смолкает, человек испытывает чувство облегчения и покоя. Уровень шума в 20 30 децибел ЦБ практически безвреден для человека.Это естественный шумовой фон, без которого невозможна человеческая жизнь. Для громких звуков допустимая граница составляет примерно 80 децибел. Звук в 130 децибел уже вызывает у человека болевое ощущение, а в 150 становится для него непереносимым.Звук в 180 децибел вызывает усталость металла, а при 190 заклепки вырываются из конструкций. Недаром в средние века существовала казнь под колокол.Звон колокола медленно убивал человека. Шум мешает нормальному отдыху и восстановлению сил, нарушает сон. Систематическое недосыпание и бессонница ведут к тяжелым нервным расстройствам. Поэтому защите сна от шумовых раздражителей должно уделяться большое внимание. Загрязнение окружающей среды.До 85 всех заболеваний современного человека связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникающими по его же вине шум, курение, загрязнение окружающей среды и т.д. Большинство экологически негативных последствий деятельности людей проявляется в изменении атмосферы ее физического и химического состава.
maksteks
Ученые стали понимать, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Сейчас понятие Экология приобрело широкое значение. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов.Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой.Среди естественных наук экология впервые включила в себя интересы человека и превратилась из чисто естественной биологической в социальнобиологическую науку. 2.Экология человека. Возникновение и развитие человека происходило в определенной природной среде. Она формировала малые и большие человеческие расы, культурные типы древних людей.Человек биосоциальное существо.Он вышел из природы, но и остался в ней. Он рождается, мужает, стареет и умирает по ее законам, хотя и видоизмененным социальными условиями жизни. Из природы, или видоизменяя ее, человек получает пищу, воду, воздух, все остальное, необходимое для его жизни. На него действуют космические излучения, солнечный свет, климат, погода.Умирая, человек своим телом входит в природный биологический цикл. Люди преобразуют природу и оказываются под воздействием не только чисто природной среды, но и той, которая создана ими самими.Этот огромный комплекс взаимосвязей человека и окружающей его среды исследует экология человека. Природный ландшафт. Одна из сторон использования природных ресурсов человеком отдых на лоне природы. Космос, погода планеты являются очень важными факторами, от которых зависит жизнь и здоровье людей. Но и такие местные факторы, как ландшафт, картина природы, местность могут также действовать на наше физическое и эмоциональное состояние.После пребывания в квартире, оказавшись на лугу, в лесу, в парке, всегда чувствуете облегчение.Тот, кто был взволнован, успокаивается, кто чувствовал упадок сил, ощущает бодрость и свежесть. Оказалось, что такое влияние на человека оказывает не только голубое небо, свежий воздух, но и рельеф местности, разнообразие растительности, то есть ландшафт в целом.Природное окружение несет определенную информацию о его состоянии через форму, цвет, звук. Информация, усваиваясь, оказывает существенное влияние на организм и поведение человека.Так, эстетически привлекательная форма природного окружения возбуждает определенное отношение к нему, что сопровождается сильными положительными эффектами радостью, удовольствием, любовью, наслаждением. Эти переживания включаются в жизненные процессы личности, создавая ощущение бодрости, желания и потребность действовать. Звук и шум. Человек всегда жил в мире звука.Еще в давние времена рев зверя предупреждал нашего прародителя об опасности, шелест листьев, журчание ручья наполняли его душу спокойствием, воинственный боевой клич устрашать неприятеля. Из всех живущих существ только человек в полной мере использовал свойства окружающей среды как проводника, носителя звуков.Он внес в мир звуков речь и музыку, сделал звук своим Естественные природные звуки мы склонны воспринимать как тишину. К сожалению, современный человек вносит в звуковой ландшафт много шумов.Шум оказывает особое, отрицательное влияние на умственную деятельность и легко может нарушить естественное течение жизни.Современный шумовой дискомфорт вызывает у живых организмов болезненные реакции. Звук от пролетающего реактивного самолета, например, угнетающе действует на пчелу, она теряет ориентироваться. Этот же шум убивает личинки пчел, разбивает открыто лежащие яйца птиц в гнезде. Транспортный или производственный шум действует угнетающе на человека утомляет, раздражает, мешает сосредоточиться.Как только он смолкает, человек испытывает чувство облегчения и покоя. Уровень шума в 20 30 децибел ЦБ практически безвреден для человека.Это естественный шумовой фон, без которого невозможна человеческая жизнь. Для громких звуков допустимая граница составляет примерно 80 децибел. Звук в 130 децибел уже вызывает у человека болевое ощущение, а в 150 становится для него непереносимым.Звук в 180 децибел вызывает усталость металла, а при 190 заклепки вырываются из конструкций. Недаром в средние века существовала казнь под колокол.Звон колокола медленно убивал человека. Шум мешает нормальному отдыху и восстановлению сил, нарушает сон. Систематическое недосыпание и бессонница ведут к тяжелым нервным расстройствам. Поэтому защите сна от шумовых раздражителей должно уделяться большое внимание. Загрязнение окружающей среды.До 85 всех заболеваний современного человека связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникающими по его же вине шум, курение, загрязнение окружающей среды и т.д. Большинство экологически негативных последствий деятельности людей проявляется в изменении атмосферы ее физического и химического состава.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьная олимпиада по обществознанию. 9 класс. 2010-11 учебный год часть «а» а 1. какое понятие используется для обозначения единичного представителя человеческого рода, носителя социальных и психических черт? а) человек; б) индивид; в) личность; г) гражданин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suhanowaswetlana
serov555zaq5
gorodof4292
ibswoklol1362
osechkinandrejj
martabunova
billl24
magsh99
Казаков
Stanislavovna1237
mashumi2170
Panfilov_Anna
armentamada1906
An-solomon
bsi771184