Allahverdi_Мария475
?>

1. отметь суждения, которые ты считаешь неверными. объясни свою точку зрения. 1) вкусы, интересы, убеждения, взгляды других людей не стоят особого внимания. главное - это собственный духовный мир. 2) человек высокой духовной культуры своим примером может духовному росту других людей. 3) духовное богатство человека даётся ему при рождении. 4) знания человеку найти достойное место в жизни. приобщиться к культуре общества, обогатить свой духовный мир. 5) богатства духовного мира человека не зависит от образования. исправь ошибки, если они есть. оценки свою работу по 5-ти шкале.

Обществознание

Ответы

ludakamasana
1 суждение неверное, потому что каждый человек должен уважать интересы других людей. А иначе все люди будут - одинаковыми,эгоистичными,закрытыми в своём духовном мире.
3 суждение неверное. Духовное качество можно развить.
Чем образованнее человек,тем богаче его духовный мир. А умными мы становимся,преобретая знания в период взросления.
5- верно,НО не обязательно иметь много образований и в то же время нужно быть разносторонне развитым человеком.
platonovkosty

Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.


Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.


Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.


Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.


Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.


Культура – реализация духовных ценностей.


Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.


Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.


Культура – совокупность небиологических проявлений человека.


Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при

Sofinskaya1185

Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.


Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.


Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.


Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.


Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.


Культура – реализация духовных ценностей.


Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.


Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.


Культура – совокупность небиологических проявлений человека.


Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. отметь суждения, которые ты считаешь неверными. объясни свою точку зрения. 1) вкусы, интересы, убеждения, взгляды других людей не стоят особого внимания. главное - это собственный духовный мир. 2) человек высокой духовной культуры своим примером может духовному росту других людей. 3) духовное богатство человека даётся ему при рождении. 4) знания человеку найти достойное место в жизни. приобщиться к культуре общества, обогатить свой духовный мир. 5) богатства духовного мира человека не зависит от образования. исправь ошибки, если они есть. оценки свою работу по 5-ти шкале.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

optikaleks7
o-lala88387
Bogdanov
AkulovaAnastasiya
Евгения-Валерий
blackpoint2020273
m-illarionov
Irina1435
donliolik
utkinslava
marinaled8187
akbmaslafarkop3175
Aleksandrovich-Mayatskikh
oskina3
ekkim310