Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.
Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.
Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.
Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.
Культура – реализация духовных ценностей.
Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.
Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.
Культура – совокупность небиологических проявлений человека.
Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при
Культура – предмет изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Понятие ввел Марк Порций Катон Старший – культура как возделывание, улучшение, почитание – относилось к обработке земли. Культура – сотрудничество человека с природой. Человек принимает от природы материальное, учится, и обогащает природу.
Цицерон в 1 веке до н.э. применил культуру к человеку как воспитание и образование гражданина.
Культура – деятельность человека в различных формах и самовыражения и самопознания человека. Культура – проявление субъективности и объективности человека, его характера, навыков и умений.
Культура – совокупность форм деятельности человека, без которых она не может существовать. Это коды, которые поведение предписывает человеку вместе с переживаниями и мыслями.
Культура – реализация духовных ценностей.
Культура – исторически определённый уровень развития общества и человека, который выражается в типах и формах организации жизни людей.
Лотман: культура – совокупность генетически ненаследуемой информации в поведении.
Культура – совокупность небиологических проявлений человека.
Уилсон: культура – проявление ритуальных и религиозных служб и иерархическая система при
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. отметь суждения, которые ты считаешь неверными. объясни свою точку зрения. 1) вкусы, интересы, убеждения, взгляды других людей не стоят особого внимания. главное - это собственный духовный мир. 2) человек высокой духовной культуры своим примером может духовному росту других людей. 3) духовное богатство человека даётся ему при рождении. 4) знания человеку найти достойное место в жизни. приобщиться к культуре общества, обогатить свой духовный мир. 5) богатства духовного мира человека не зависит от образования. исправь ошибки, если они есть. оценки свою работу по 5-ти шкале.
3 суждение неверное. Духовное качество можно развить.
Чем образованнее человек,тем богаче его духовный мир. А умными мы становимся,преобретая знания в период взросления.
5- верно,НО не обязательно иметь много образований и в то же время нужно быть разносторонне развитым человеком.