Несравненно более сложными стали процессы производства, усовершенствовались системы посредничества и торговли. Не изменилось одно - в центре всего, что происходит, находятся конкретные люди с их потребностями, которые и являются двигателями развития цивилизаций.
Именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни.
Каждый из нас стремится жить как можно лучше. Однако сделать это не так уж легко. Издавна эту проблему люди решали по-разному.
Одни ограничивались самыми необходимыми вещами, другие силой или обманом отбирали у своих ближних все, что можно было отнять, третьи совершенствовали средства производства, делали изобретения, находили новые источники прибыли, осваивали новые территории, новые промыслы. Наука и технологии достигли очень высокого уровня развития, но даже его недостаточно для удовлетворения всех потребностей человечества.
Поэтому такое большое значение приобретает изучение современной экономики, знания которой значительно повысить уровень нашего благосостояния, к чему мы и стремимся. Как и каждая наука, экономика имеет свои законы, принципы, правила, по которым развивается.
Она рассматривает все сферы человеческого бытия, так или иначе отражает все процессы, происходящие в обществе, - от политических до бытовых, поэтому изучение ее предусматривает применение достижений практически всех предметов, которые изучаются в школе. Наиболее тесно экономика связана с такими науками, как математика, право, социология, география, история, политология, психология. Географические знания дают возможность выяснить роль природных условий, сырьевых ресурсов разных территорий в размещении производства товаров и услуг.
Изучение истории выявить закономерности становления и развития хозяйства и понять состояние мировой экономики.
Знания политологии призваны объяснить и определить роль государства и отдельных общественных групп в функционировании экономики Исследование экономики невозможно без знания законодательных актов, которые регулируют общественные взаимоотношения как внутри страны, так и на международном уровне, поэтому связи экономической науки с правоведением очень тесные. Знания психологии дают возможность выявлять особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях, выяснять мотивы, вынуждающие его действовать так или иначе.
Экономика широко использует формулы, уравнения, графики для анализа и иллюстрации тех или иных процессов и явлений, поэтому она тесно связана с математикой и ее отраслями. .
vsnimschikov391
02.01.2020
Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления.
Выполняя качественно неравные условия труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности.
Основными механизмами социального неравенства являются отношения собственности, власти (господства и подчинения), социального (то есть социально закрепленного и иерархизированного) разделения труда, а также неконтролируемая, стихийная социальная дифференциация. Эти механизмы преимущественно связаны с особенностями рыночной экономики, с неизбежной конкуренцией (в том числе на рынке труда) и безработицей. Социальное неравенство воспринимается и переживается многими людьми (прежде всего безработными, экономическими мигрантами, теми, кто оказывается у черты или за чертой бедности) как проявление несправедливости. Социальное неравенство, имущественное расслоение общества, как правило, ведут к росту социальной напряженности, особенно в переходный период.
Основными принципами проведения социальной политики являются:
защита уровня жизни путём введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации;обеспечение самым бедным семьям;выдача на случай безработицы;обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы для работающих;развитие образования, охрана здоровья, окружающей среды в основном за счет государства;проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации НАДЕЮСЬ
arinaunknown6867
02.01.2020
Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления.
Выполняя качественно неравные условия труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности.
Основными механизмами социального неравенства являются отношения собственности, власти (господства и подчинения), социального (то есть социально закрепленного и иерархизированного) разделения труда, а также неконтролируемая, стихийная социальная дифференциация. Эти механизмы преимущественно связаны с особенностями рыночной экономики, с неизбежной конкуренцией (в том числе на рынке труда) и безработицей. Социальное неравенство воспринимается и переживается многими людьми (прежде всего безработными, экономическими мигрантами, теми, кто оказывается у черты или за чертой бедности) как проявление несправедливости. Социальное неравенство, имущественное расслоение общества, как правило, ведут к росту социальной напряженности, особенно в переходный период.
Основными принципами проведения социальной политики являются:
защита уровня жизни путём введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации;обеспечение самым бедным семьям;выдача на случай безработицы;обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы для работающих;развитие образования, охрана здоровья, окружающей среды в основном за счет государства;проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации НАДЕЮСЬ
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему : меняется вместе с жизнью с.вайн
Именно потребности во все времена заставляли людей одолевать огромные расстояния в поисках новых земель и рынков сбыта, осваивать неизведанные территории. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни.
Каждый из нас стремится жить как можно лучше. Однако сделать это не так уж легко. Издавна эту проблему люди решали по-разному.
Одни ограничивались самыми необходимыми вещами, другие силой или обманом отбирали у своих ближних все, что можно было отнять, третьи совершенствовали средства производства, делали изобретения, находили новые источники прибыли, осваивали новые территории, новые промыслы. Наука и технологии достигли очень высокого уровня развития, но даже его недостаточно для удовлетворения всех потребностей человечества.
Поэтому такое большое значение приобретает изучение современной экономики, знания которой значительно повысить уровень нашего благосостояния, к чему мы и стремимся. Как и каждая наука, экономика имеет свои законы, принципы, правила, по которым развивается.
Она рассматривает все сферы человеческого бытия, так или иначе отражает все процессы, происходящие в обществе, - от политических до бытовых, поэтому изучение ее предусматривает применение достижений практически всех предметов, которые изучаются в школе. Наиболее тесно экономика связана с такими науками, как математика, право, социология, география, история, политология, психология. Географические знания дают возможность выяснить роль природных условий, сырьевых ресурсов разных территорий в размещении производства товаров и услуг.
Изучение истории выявить закономерности становления и развития хозяйства и понять состояние мировой экономики.
Знания политологии призваны объяснить и определить роль государства и отдельных общественных групп в функционировании экономики Исследование экономики невозможно без знания законодательных актов, которые регулируют общественные взаимоотношения как внутри страны, так и на международном уровне, поэтому связи экономической науки с правоведением очень тесные. Знания психологии дают возможность выявлять особенности поведения человека в различных жизненных ситуациях, выяснять мотивы, вынуждающие его действовать так или иначе.
Экономика широко использует формулы, уравнения, графики для анализа и иллюстрации тех или иных процессов и явлений, поэтому она тесно связана с математикой и ее отраслями. .