Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "административное правонарушение"? составьте два предложения, содержащих информацию об административном правонарушении.
Административное правонарушение — противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое законодательством об установлена административная ответственность
zubritskiy550
02.11.2020
1. В данном случае суд будет рассматривать иск Магомедовой о признании отцовства и взыскании алиментов на содержание ребенка, а также требование обязать Дунаева жениться на Магомедовой. Для принятия решения, суд будет руководствоваться следующими нормативными актами:
- Семейным кодексом Российской Федерации, где указаны права и обязанности родителей;
- Законом Российской Федерации "Об актах гражданского состояния", где регулируются вопросы установления отцовства.
При рассмотрении дела суд будет опираться на следующие факты:
- Возраст Магомедовой и Дунаева - 15 лет;
- Магомедова родила ребенка от Дунаева.
Согласно Семейному кодексу Российской Федерации, несовершеннолетние (лица, не достигшие 18-летнего возраста) не могут заключать брак, поэтому требование матери Магомедовой обязать Дунаева жениться на ней не будет удовлетворено.
Однако, в Законе Российской Федерации "Об актах гражданского состояния" указано, что материнство устанавливается по факту рождения ребенка, а отцовство - на основании признания отцовства, при разрешении суда. Следовательно, суд примет решение о признании отцовства Дунаева в отношении ребенка Магомедовой.
Относительно взыскания алиментов, в судебной практике установлено, что обязательство по выплате алиментов возникает у родителей независимо от их возраста или материального положения, если они являются родителями ребенка. Поэтому, суд скорее всего примет решение о взыскании алиментов на содержание ребенка у Дунаева.
2. В данном случае, когда соседи Савиной обратились в местную администрацию с требованием лишить ее родительских прав, они указали на аморальный образ жизни Савины и ее неспособность обеспечивать маленькую дочь. Они указали на то, что Савина систематически пьет, приводит домой разных мужчин, а ее дочка живет в незавидном материальном положении - голодная, запущенная, одежды почти нет. Кроме того, Савина вынуждена спать в коридоре, когда у нее собираются друзья.
Процедура лишения родительских прав регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации и законом "Об образовании". При принятии решения о лишении родительских прав суд будет руководствоваться следующими фактами:
- Доказательствами аморального образа жизни Савиной, такими как систематическое пьянство и привод домой разных мужчин;
- Условиями и обстоятельствами жизни дочери, такими как недостаток питания, запущенность и отсутствие одежды;
- Анализом условий, в которых проживает Савина, включая способность и готовность обеспечить здоровье, безопасность и надлежащие условия жизни для своего ребенка.
Учитывая перечисленные факты и стандарты заботы о детях, суд может принять решение о лишении Савиной родительских прав.
Однако, если в будущем Савина исправит свое положение, продемонстрирует готовность и способность обеспечивать надлежащие условия жизни и заботу о ребенке, она может обратиться в суд с запросом о восстановлению в родительских правах. В этом случае, суд будет рассматривать данный запрос, основываясь на представленных фактах и доказательствах о новых условиях жизни и заботе о ребенке.
Kashirina
02.11.2020
План текста:
1. Введение: Общая информация о субъектах политики.
2. Основные формы государства.
3. Политические институты как субъекты политической системы.
4. Роль народных масс, бюрократии и политической элиты в политических отношениях.
5. Участие личности в политике и двойственность ее интересов.
6. Функции политического лидера.
Ответы на вопросы:
C2. Автор говорит о формах государства. Основные виды форм государства могут быть следующими: правление (монархия, республика), государственное устройство (единичное государство, федерация) и политический режим (авторитаризм, демократия).
C3. Субъектами политической деятельности, перечисленными автором, являются: политические организации (партии), политические партии, общественно-политические организации и движения, народные массы, бюрократия и политическая элита. Примеры деятельности каждого из них могут быть следующими:
- Политические организации (партии): проведение выборов, разработка политических программ, представление интересов своих членов.
- Общественно-политические организации и движения: организация митингов, демонстраций и других акций протеста, защита прав определенных социальных групп.
- Народные массы: участие в выборах и референдумах, участие в протестных акциях и забастовках.
- Бюрократия: управление государственным аппаратом, разработка и внедрение законодательства, выполнение политических функций.
- Политическая элита: принятие решений на высших уровнях власти, формирование политической культуры, определение стратегии развития государства.
C4. Участие личности в политике проявляется в различных формах: голосование на выборах или референдуме, участие в митингах или демонстрациях, кампаниях, членство в партиях и общественно-политических движениях, забастовках и акциях протеста. Однако, автор говорит о двойственности интересов личности в политике, потому что личность может реализовывать не только общественные и нравственные интересы, но и собственные, желание влиять на власть, достичь личных политических или материальных выгод.
C5. Автор называет различные функции политического лидера, такие как: ведение людей, управление ими, формирование общественного мнения, ориентация на политические идеалы, сплачивание политических организаций, прогнозирование путей развития политического процесса, формирование политической культуры и осуществление властных функций.
C6. Примеры современных политических лидеров могут быть различными, в зависимости от времени и места. Например, можно назвать имена как национальных лидеров, таких как Ангела Меркель или Эммануэль Макрон, так и мировых лидеров, таких как Владимир Путин или Дональд Трамп. Личностные и профессиональные качества политического лидера могут включать следующее: лидерство, харизму, креативность, коммуникабельность, аналитические способности, стратегическое мышление, способность к принятию решений, умение работать в команде, прозрачность и ответственность.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "административное правонарушение"? составьте два предложения, содержащих информацию об административном правонарушении.