Я считаю, что каждый человек нуждается в образовании. Причем не в образовании6 а в высшем образовании.
Каждому человеку нужно образование в жизни. Только при том, что человек достигнет образования, у него будет хорошая, высокооплачиваемая, востребованная работа, за оторую он будет получать неплохие деньги. Вот если у человека есть высшее образование ( а особенно если их несколько), то он легко найдет работу. А если у него нет образования6 он не учился в высшем учебном заведении, то он естевственно пойдет учиться на специальность, такую как столяр, плотник и т. д. Следовательно6 у него не будет хорошей заработной платы, естевственно жизнь будет не очень хорошей6 он многого не сможет себе позволить.
Вот поэтому каждый человек нуждаеться в образовании.
Потребновность в образовании предполагает получение основных понятий о мире. Отсутствие этих понятий влечет за собой социальную нестабильность человека, не приносить пользу себе и обществу.
В свою очередь низкий уровень образования предполагает отсутствие принципов у семьи. Изредка родители не имеющие достойного образования могут оспечить своим детям лучшее. Государство ставит перед собой задачу обеспечение образованием всех граждан в равной степени.
Высокий уровень образования повышает также и уровень развития общества, потенциала граждан, общественную безопасность. Таким образом развитие каждого гражданина расширяет возможности всех других граждан и обеспеспечивает общественное развитие.
Водные ресурсы:
Поверхностные воды.
В области насчитывается 18 414 рек общей протяженностью 68 тыс. км, 135 водохранилищ, более 1200 прудов, 2500 озер.
Подземные воды.
Область обладает достаточно большими потенциальными ресурсами подземных вод, сосредоточенными в зоне активного водообмена, занимающей самую верхнюю часть гидрогеосферы (примерно до глубины 100-150 м).
Лесные ресурсы:
Общая площадь земель лесного фонда, всего, тыс. га - 15403,7
лесистость, % - 66,9
общий запас древесины на корню, млн. м3 - 1890,8
Доля гарей от общей площади лесов - 0,536%, доля вырубок от общей площади лесов - 1,78%.
Вычисленная скорость трансформации лесов составляет около 270 км2 в год.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
в)привычка;
2. Ненормальная жизнедеятельность организма:
4) болезнь
3. Верны ли утверждения?
А) Правильное питание –источник риска для жизни и здоровья - нет;
Б) Повышенная громкость вызывает стрессовое состояние - да.
1) Верно Б;
4. Какой документ не защищает подростков ?
1) Конвенция о правах ребёнка; 2) Устав партии;
3) Устав школы; 4) Административный кодекс.
5. Верны ли утверждения?
А) Чем больше людей на планете, тем острее человек чувствует одиночество;
Б) Домашние животные – эффективное средство от одиночества..
2) Верно Б;
6. К формальным группам можно отнести:
1) класс;
7. Верны ли утверждения?
А) Подростки следят за модой.;
Б) Наиболее популярна среди подростков классическая музыка..
1) Верно А;
8. Виндсерфинг – это :
2) доска;
9. Культурный досуг – это посещение:
4) театра.
10. Верны ли утверждения?
А) А. Македонский строил стадионы;
Б) Франциск 1 был поклонником спорта.
1) Верно А; 2) Верно Б; 3) Верны А и Б; 4) Неверны оба ответа.
Часть 2. Закончите предложение:
1. Зарядка – физические упражнения с целью укрепления организма..
2. В 1896 году возродились Летние Олимпийские игры.
3. Кунсткамера – первый российский музей.
4. Крикет, гольф, теннис, футбол возникли в Великобритании.