1 что дерево без корней 2 а нашел береги 3 опасный враг 4 и топором не разрубишь 5 а враги сами найдутся
korj8
02.12.2022
1. Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела — субъективного образа взаимного положения состояния движения частей тела в пространстве. Этот образ формируется на основе информации о положении тела и его частей в пространстве (проприоцептивной информации и о состоянии движения органов (кинестетической информации). Схема тела простирается за пределы физического тела и может включать в себя предметы, долго находящиеся с ним в прикосновении (одежда). Ощущения, возникающие у ребенка на основе проприоцептивной и кинестетической информации, создают у него эмоционально окрашенное впечатление комфорта или дискомфорта, т. е. то, что можно назвать самочувствием организма. Таким образом, схема тела — изначально первый компонент в структуре самосознания.
2. Следующей ступенью в формировании самосознания является начало ходьбы. При этом существенно не столько техника овладения, сколько изменения во взаимоотношениях ребенка с окружающими людьми. Относительная автономность ребенка в его передвижении порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям. С осознанием этого объективного факта связано первое представление ребенка о своем «Я». С.Л. Рубинштейн подчеркивал, что не существует «Я» вне отношений к «ТЫ».
3. Следующий этап в развитии самосознания связан с формирующейся у ребенка полоролевой идентичностью, т. е. отнесение себя к полу и осознание содержания половой роли. Ведущим механизмом усвоения половой роли является идентификация, т. е. уподобление себя в форме переживаний и действий другому лицу.
4. Важный этап в становлении самосознании — овладение ребенком речью. Возникновение речи изменяет характер отношений между ребенком и взрослым. Овладевая речью, ребенок получает возможность направлять действия других людей по своему желанию, т. е. из состояния объекта воздействий окружающих он переходит в состояние субъекта своих воздействий на них.
MN-Natusik80
02.12.2022
Все люди индивидуальные и разные , нет ни одного похожего .Это является следствием жизни человека , его окружения , его собственного восприятия мира . От слова "человек" образовано слово "человечность"; слово "человечность" связано со словом "добро"; "добро" является противоположностью "зла". Таким образом, если ты добрый, то ты человек, если ты злой, то ты тоже человек, но только в биологическом смысле. Учёные и философы мира до сих пор ведут спор, каким же рождается человек? Одни считают, что добрым, сама жизнь и окружение изменяют человека в худшую сторону. Другие считают, что человек с рождения предрасположен к злу, и лишь должное окружение меняет его в лучшую сторону. А есть и третья точка зрения. Она заключается в том, что человек, рождаясь, не является ещё никем, у него нет предрасположенности ни к добру, ни к злу, что только после начала познания, после определённого периода времени можно определить, какой же это человек. Мне кажется, что эта теория верна. Ведь по сути, как человек может быть предрасположен к добру или же к злу, если он даже не знает значения этих слов, если ему ещё не с чем сравнивать свои поступки, чтоб решать, какого они характера. Человек рождается "девственно чистым", как бы пафосно это не звучало. Ведь не зря говорят: "начать жизнь с белого, чистого листа". Ребёнок делает именно это. Он заполняет чистые страницы своей книги жизни своими мыслями, своим восприятием окружающего мира, своим пониманием вещей. Именно на основе своих собственных умозаключений человек, пусть даже и неосознанно, устанавливает для себя законы, ставит рамки, за которые не выходит, совершая поступки. Ведь есть же такое правило - не давать детям смотреть сцены насилия. Это делается, чтобы ребёнок не привыкал к этому, не брал в качестве примера для уже своих действий. Поэтому, сказать, какой же именно это будет человек, глядя на новорождённого ребёнка - это из области фантастики. Определить предрасположенность человека к чему-то можно лишь тогда, когда человек является уже полностью сформировавшейся личностью. Да и то это очень сложно, ведь порой даже сам человек не знает, что скрыть в его подсознании.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжить пословицы о дружбе: человек без друзей- что нет друга- так ищи , неверный крепкую дружбу и ищи друзей, а
2 а нашел береги
3 опасный враг
4 и топором не разрубишь
5 а враги сами найдутся