skryabinamaria
?>

Врезультате социологических исследований выяснилось что в 2011 г лишь 29% о граждан назвали россию демократической страной, а 48% полагали, что она так же далеко от демократии, как и 20 лет назад . как вы оцениваете эти данные? каково ваше мнение по теме исследования?

Обществознание

Ответы

Dlyamila
В России демократии никогда не было. Слово "демократия " переводится как власть народа. Народу власть в России не принадлежит, просто создается его видимость. Признаки демократии:
- признание народа источником власти;
- равноправие граждан ( в России большой разрыв между богатыми и бедными);
- наличие фундаментальных прав и свобод человека ( В россии проявление инициативы наказуемо)
- политический плюрализм, т,е. наличие разных политических партий ( В России одна партия -"единая россия", именно она всем управляет в стране);
- правовое государство ( в россии и этого нет, законы не работают в этой стране, корень зла-коррупция, лоббизм );
- выборность основных органов власти на основе всеобщего, прямого, тайного голосования ( политическая элита сама себя выбирает,н голос народа при этом не учитывается)
Все признаки говорят о том, что демократии в России нет.
О. Карпов1691

Теория насилия — одна из распространённых теорий происхождения государства и права. Наиболее видные её сторонники — немецкий философ и экономист Евгений Дюринг (1833—1921), польский социолог и государствовед Людвиг Гумплович (1838—1909), Карл Каутский (1854—1938) и другие. Основной принцип теории насилия заключается в том, что главная причина возникновения государства и права лежит не в социально-экономическом развитии общества и возникновении классов, а в завоевании, насилии, порабощении одних племён другими (то есть связана с факторами военно-политического характера).

Первоначальный фактор возникновения государства следует искать в непосредственной политической силе. Общество, по мнению Е. Дюринга, состоит по меньшей мере из двух человек. Две человеческие воли как таковые вполне равны друг другу, и ни одна из них не может предъявить другой никаких позитивных (в теории права — искусственных, насажденных) требований. При таком положении дела, когда общество состоит из двух равных лиц, неравенство и рабство невозможны. Для объяснения происхождения государства Дюринг образно привлекает третьего человека, так как без него нельзя принимать решение большинством голосов, а без подобных решений, то есть без господства большинства над меньшинством, не может возникнуть государства. По его мнению, собственность, классы и государство возникают как результат насилия одной части общества над другой.

Польский социолог и государствовед Л. Гумплович является представителем теории внешнего насилия. Согласно этой теории государство образуется вследствие завоевания сильным племенем более слабого. В итоге завоевания возникает рабство: одно племя, победившее в борьбе, становится господствующим; другое, потерпевшее поражение, теряет свободу и оказывается в положении рабов. Рабство в свою очередь ведет к появлению частной собственности и классов. С частной же собственностью связан и ею обусловлен переход от кочевого быта к земледельческому, оседлому быту. Государственная власть, по Гумпловичу, возникает из физической силы: господство племени, основанное вначале только на физическом преобладании над другим племенем, постепенно превращается в государство класса, опирающегося на экономическое могущество последнего.

К.Каутский также видит источник государства во внешнем насилии, в войнах. Племя-победитель, по его утверждению, подчиняет себе побеждённое племя, присваивает землю этого племени, а затем принуждает его систематически работать на себя, платить дань или подати. В результате такого завоевания возникает не деление на классы, а принудительный аппарат, создаваемый победителями для управления побежденными, который позже преобразуется в государство. Лишь там, пишет Каутский, где имеет место внешнее насилие, «возникает деление на классы, но не вследствие деления общины на различные подразделения, но вследствие соединения в одно двух общин, из которых одна делается господствующим и эксплуатирующим, другая — угнетённым и эксплуатируемым классом».

К. Каутский пытался доказать, что при дальнейшем развитии общества государство трансформируется в инструмент всеобщей гармонии, в орган защиты и обеспечения всеобщего блага как сильных, так и слабых. Теория была воспринята нацистской Германией в качестве официальной идеологии.

Отвергать полностью теорию насилия нельзя не только из формальных соображений, но и на основании исторического опыта, который подтверждает, что завоевание одних народов другими являлось реальным фактором существования государственности исторически длительное время (например, Золотая Орда). Элементы насилия, как внутреннего, так и внешнего, объективно присутствовали и сопровождали процесс образования любого государства (римское, древнегерманское государство, Киевская Русь). В более позднее время непосредственное насилие сыграло решающую роль в образовании американского государства: борьба между Севером и рабовладельческим Югом в итоге привела к образованию США. Ясно, что эти реальные факты исторической действительности лишь частично подтверждают истинность теории насилия, но не позволяют игнорировать ее научные положения.

shhelina

Объяснение:

Эта история будет интересна даже взрослому зрителю. Атмосфера фильма затягивает своей простотой и душевностью. На высоте и игра актёров. Особенно приятно наблюдать за игрой молодых, ведь они только по рассказам родителей и кинофильмам знают наше советское но очень точно передают пионерский дух того времени.

История затягивает и даже немного интригует. В сюжете присутствует и любовная история, и мальчишеская дружба, и любовь к братьям нашим меньшим, даже есть детективные моменты, в лучших традициях советской школы. Иной раз складывается ощущение, что смотришь советский фильм про пионеров 70-80-х годов. Антураж и костюмы безупречно передают обстановку того времени. Музыка так же в стиле советских фильмов, а использование песен тех времён только усиливает эффект погружения в наше социалистическое

На примере фильма, современные поколения смогут убедиться, что была жизнь без «гаджетов», была душевность и иные общечеловеческие ценности, которые всё меньше «тревожат» сердца молодёжи. А поколениям тех лет, фильм напомнит о былом советском детстве и юношестве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Врезультате социологических исследований выяснилось что в 2011 г лишь 29% о граждан назвали россию демократической страной, а 48% полагали, что она так же далеко от демократии, как и 20 лет назад . как вы оцениваете эти данные? каково ваше мнение по теме исследования?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*