Svetlana395
?>

Примеры по эссе конкуренция это жизнь для торговли и смерть для торговцев

Обществознание

Ответы

mukbidc
Представим какой-нибудь рынок, где торгуют, допустим, мясом. Что нужно, чтоб мясо хорошо продавалось? Хорошее качество и низкая цена. Что нужно торговцам? Заработать больше денег с меньшими усилиями.
И пошла конкуренция. Кто мясо привезет лучше, кто цену снизит, кто поступит и так и так, а кто вообще ничего менять не будет. Торговля живет? Живет. А вот некоторые торговцы уже нет. Конкуренция сделала свое дело и кому-то не досталось покупателей и он вынужден покинуть этот рынок
kabinet17
1. Признаки социальной группы, указанные в тексте и их пояснение:
- Двое или более индивидов, имеющих общие цели и устойчивые отношения: это означает, что в группе люди имеют общие цели, которые они стремятся достичь вместе, и между ними существуют постоянные взаимоотношения.
- Взаимозависимость: люди в группе взаимозависимы друг от друга в реализации общих целей. Их успех зависит от вклада и усилий каждого члена группы.
- Восприятие себя как часть группы: члены группы осознают свою связь и принадлежность к группе, видят себя в контексте группы и идентифицируются с ней.

2. Причины объединения людей в социальные группы, упомянутые автором:
- Удовлетворение психологических и социальных потребностей: вступая в группу, люди могут удовлетворить такие потребности, как потребность во внимании, любви и чувстве принадлежности. Членство в группе предоставляет им возможность находиться в окружении людей и избегать социальной изоляции.
- Совместное достижение целей: группы позволяют людям объединять свои усилия для достижения целей, которые индивидуально им было бы сложно или невозможно достичь.
- Получение знаний и информации: членство в группе может обеспечить доступ к знаниям и информации, которые будут полезны и ресурсны в решении задач или проблем.
- Формирование позитивной социальной идентичности: группы могут помочь людям построить свое «я» на основе своей принадлежности к престижным или ограниченным группам.

3. Анализ наличия или отсутствия основных признаков социальной группы у пассажиров одного авиарейса:
Пассажиры одного авиарейса можно рассматривать как временную группу, имеющую некоторые признаки социальной группы, но при этом не полностью удовлетворяющие всем критериям.
- Общие цели: пассажиры одного авиарейса имеют одну общую цель - добраться до пункта назначения. Они желают, чтобы полет прошел успешно, и все достигли своих мест назначения.
- Устойчивые отношения: хотя пассажиры могут быть незнакомыми друг с другом, они все же создаются определенные отношения на протяжении полета, так как они находятся в одном пространстве и взаимодействуют друг с другом (например, при необходимости просить прохода, общаться со стюардессами и т. д.).
- Взаимозависимость: все пассажиры зависят от пилотов и бортпроводников для безопасности и комфорта полета.
- Восприятие себя как часть группы: во время полета многие пассажиры могут осознавать, что они находятся вместе, в одной общей ситуации.

Однако, пассажиры одного авиарейса не удовлетворяют полностью условиям определения социальной группы, так как их отношения между собой являются кратковременными, после полета они скорее всего разойдутся и не будут иметь постоянных отношений или целей.

4. Роль групп в формировании «я-концепции»:
По мнению автора, группы играют важную роль в формировании «я-концепции». Членство в группах помогает человеку определить свое место в обществе и создает основу для его идентичности. Чем больше престижных групп с ограниченным доступом, к которым человек смог присоединиться, тем сильнее формируется его «я-концепция». Группы могут быть источником самоутверждения, поддержки и принятия, что способствует развитию положительной самооценки и укреплению личности. Каждая группа, к которой присоединяется человек, добавляет новые элементы к его социальной идентичности, формирует его взгляды и влияет на его поведение и представление о себе.
Olga Arutyunyan
Процесс познания - это процесс приобретения знаний и понимания мира вокруг нас. Он включает в себя способы мышления, анализа, восприятия информации и использования ранее полученных знаний для решения задач и проблем.

Значение процесса познания состоит в том, что он помогает нам развивать свои способности и интеллект, позволяет нам понимать мир лучше, анализировать и оценивать информацию, принимать обоснованные решения. Познание также помогает нам развивать критическое мышление, способность анализировать и опровергать утверждения, а также искать новые пути решения задач.

Знания играют важную роль в жизни человека. Они позволяют нам развивать профессиональные навыки, получать образование, применять свои знания в повседневной жизни, принимать обоснованные решения, быть самостоятельными и успешными. Знания также помогают нам развивать культуру мышления, воспитывать себя и других, преодолевать проблемы и строить гармоничные отношения с окружающими людьми.

Теперь рассмотрим каждое высказывание по отдельности и охарактеризуем их отношение к процессу познания и значению знания:

1. Конфуций: «То, что неясно, следует выяснить»; «Научить тебя, что такое знание? Знать, что ты знаешь, и знать, чего ты еще не знаешь, — вот это и значит - знать».
Высказывания этих мыслителей подчеркивают необходимость активного поиска знаний и стремления к самосовершенствованию. Они говорят о том, что процесс познания не имеет конца и люди всегда должны быть открытыми к новому опыту и знаниям.

2. Хилон: «Познай себя - и ты познаешь весь остальной мир».
Высказывание Хилона говорит о том, что познание самого себя является ключом к познанию мира вокруг нас. Понимая себя, свои способности и слабости, мы лучше понимаем других людей и мир, в котором мы живем.

3. Т. Манн: «Познав самого себя, никто не останется тем, кто он есть».
Высказывание Манна подчеркивает, что познание самого себя позволяет нам стать лучше, развиваться и изменяться. Оно способствует самосовершенствованию и росту как личности.

4. И.П.Павлов: «Никогда не думайте, что вы уже все знаете. И как бы высоко ни оценивали вас, всегда имейте мужество сказать: я невежда».
Высказывание Павлова напоминает нам, что познание - это непрерывный процесс, и мы должны всегда быть готовыми к обучению и узнаванию нового. Оно также подчеркивает, что скромность и открытость к новым знаниям - важные качества, которые помогают нам развиваться.

5. Д. И. Писарев: «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта».
Высказывание Писарева говорит о том, что знания накапливаются ежедневно и состоят из множества мелких фрагментов опыта и информации. Оно напоминает нам о важности обращения с вниманием к деталям и мелочам, которые могут быть ценными для нашего познания.

6. Г. Бокль: «Единственное лекарство против суеверия - это знание, ничто другое не может вывести этого чумного пятна из человеческого ума»; «Знание - не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно - результат большой работы и потому большой жертвы».
Высказывания Бокля говорят о том, что знание - это активный процесс, который требует усилий и постоянного изучения. Только через знание мы можем преодолеть суеверие и ошибочные убеждения и достичь истинного понимания.

7. Т. Гексли: «Каждое из наших самых прочных убеждений может быть опрокинуто или, во всяком случае, изменено дальнейшими успехами знания».
Высказывание Гексли говорит о том, что наши убеждения могут изменяться под влиянием новых знаний и развития науки. Это подчеркивает гибкость и эволюцию нашего познания и позволяет нам сомневаться и переосмыслить свои убеждения, основываясь на новых фактах и информации.

8. Т. Маколей: «Хитрые люди презирают знание, простаки удивляются ему, мудрые люди пользуются им».
Высказывание Маколея говорит о том, что знание - это инструмент мудрых людей, которые используют его для своего развития и достижения целей. Умные люди ценят знание и стремятся к его постоянному расширению и развитию.

9. С. Смит: «Знание - сила, всезнание - слабость».
Высказывание Смита говорит о том, что знание является мощным инструментом, который может приносить власть и возможности. Оно также подчеркивает, что никто не может знать все, и претензия на всезнание является слабостью.

10. Й. Этвес: «Всякое знание лишь тогда имеет ценность, когда оно делает нас энергичнее».
Высказывание Этвеса говорит о том, что знание должно быть применимым и востребованным, чтобы иметь реальную ценность. Энергичность и активность в использовании знаний помогают нам достичь успеха и преуспеть в жизни.

11. И. Гёте: «Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать».
Высказывание Гёте говорит о том, что получение знаний само по себе недостаточно. Важно также применять полученные знания на практике, чтобы они были полезными и имели пользу в реальной жизни. Оно подчеркивает важность действий и практического применения знаний.

12. А. Гумбольдт: «Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость И право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой».
Высказывание Гумбольдта говорит о том, что знание и изучение природы позволяют нам контролировать и использовать ее ресурсы. Они дают нам возможность улучшать свою жизнь, развивать технологии и науку, обеспечивающие благосостояние и прогресс общества.

13. Г. Гегель: «Человек бессмертен благодаря познанию. Познание, мышление - это корень его жизни, его бессмертия».
Высказывание Гегеля говорит о том, что познание и мышление являются неотъемлемой частью человеческой жизни и позволяют нам преодолеть смертность, сохранить наши идеи и знания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры по эссе конкуренция это жизнь для торговли и смерть для торговцев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anton661
femida69
gdmaslo
Inforealto
alex07071
Viktoriya
a8227775
yurkovam-037
oksana77768
goryavinan
marinanx
sindika
levickaalubov5
AndreiAstakhva1442
ievlevasnezhana7