lazaren-ko
?>

Напишите эссе с аргументами на тему: "государственный человек более других сограждан должен быть одушевлён, движим и руководствован любовию к отечеству. он должен любовью к отечеству жить, вливать её в своих подчинённых и быть примером в ней всему государству" (г. р. державин

Обществознание

Ответы

ksuhova

"Государственный человек более других сограждан должен быть одушевлён, движим и руководствован любовию к Отечеству. Он должен любовью к Отечеству жить, вливать её в своих подчинённых и быть примером в ней всему государству" сказал Г. Р. Державин.

Ни в коем случае мы не можем не согласиться с Державиным, ведь он совершенно прав. Если «государственный человек» не любит общество и Отечество, то зачем он собирается ему служить? Ведь, как мы знаем, государство было создано для того, чтобы общество не тратило время на «грязные делишки» и спокойно занималось хозяйством в то время, как уполномоченные решали политические вопросы. Соответственно, «государственные люди» - те же слуги, которых общество нанимает на ограниченный срок.  

Важно, чтобы «государственный человек» имет гипертрофированное чувство гражданственности и обожал свое Отечество. Дело в том, что человек, занимающийся государственными делами не только имеет представительную функцую, он также участвует в законодательной деятельности и определяет дальнейшие пути развития страны.  

Соответственно, вся его деятельность от начала и до конца должна быть построена только ради благополучия граждан сейчас и в будущем. А это будет возможно, если человек пойдет в управление государством не из материальных целей, не для того, чтобы удовлетворить свои комплексы и показать одноклассникам, что он не низкорослый, что нос у него не длинный, что он может ого-го сколько, а исключительно из любви к своей Родине.

Ведь если мы говорим, что патриот должен жертвовать собой ради любимого государства, то «государственный человек» должен быть архипатриотом в таком случае.

В пример можно привести произведение самого Державина «Властителям и судиям», где он рассказывает о крестьянской войне, свидетелем которой был, и о правлении Екатерины 2, с которой он общался лично, упрекает «властителей» в несоблюдении законов.

ramzaev09
К несовершеннолетним могут применяться специальные меры воспитательного воздействия:

а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;

б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;

в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;

г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;

д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;

е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;

ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;

з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.
igor51766771
Как говорил У.Черчилль "Демократия — отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало." 
Демократия - это власть народа. Одной из причин существования демократии является высокий уровень социально - экономического развития обеспечить необходимое благосостояние всем гражданам. Разве в современном обществе не так? согласна, что не во всех странах -но в большинстве точно. Плюс к этому еще один признак: высокая степень развития общей и политической культуры общества, политическая активность индивидов. Думаю, это спокойно можно отнести к нашим жизненным реалиям. И потом, у демократии много достоинств - это и создание условий развития личности и обеспечение свободы граждан, условий для их благополучной и мирной жизни. Да и вообще демократия наиболее предпочтительна для человека, я полагаю, тк человек все-таки имеет в себе это некое стремление к свободе, которую дает демократия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе с аргументами на тему: "государственный человек более других сограждан должен быть одушевлён, движим и руководствован любовию к отечеству. он должен любовью к отечеству жить, вливать её в своих подчинённых и быть примером в ней всему государству" (г. р. державин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zuriko1421
rada8080
karasev17764
knyazevskayad
Oksana-Kirakosyan1301
Tatyana-Sergeevna108
AndreevManaeva
Ирина-Макаркина253
best00
evavard
brovkinay
genya1509
maxchemaxim14
valentinakarma2800
Belokonev286