krimenu5033
?>

Составьте памятку как стать добрым.

Обществознание

Ответы

mikchaylovaalex
Надо всегда всем
никого не обижать
быть послушным
apetrov54
людям
2) не отвечай злом на зло
3) уважай старших
4) Делись, не будь жадным
5) Подавай милостыни 
6) Не обижай тех кто младше, слабее, меньше
7)Не обманывай
khar4550

Задержание - это неотложное наказание лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние. Вместе с тем оно является и мерой процессуального принуждения, производимой лишь по основаниям и в порядке, предусмотренными законом.

Правовые основания задержания подозреваемого в совершении преступления предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством (ст. 91 УПК). Возлагая обязанности по задержанию на орган дознания, следователя, прокурора, законодатель определил ряд оснований, при наличии которых лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишение свободы, может быть задержано.

Под тактикой задержания понимается совокупность специфических приемов и средств, обеспечивающих наиболее рациональное производство задержания в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

Задержание подозреваемого как следственное действие нужно отличать от заключения под стражу как меры пресечения и от привода как принудительного доставления свидетеля, потерпевшего, обвиняемого и других лиц, если последние не являются без уважительных причин по вывозу органов расследования или суда.

Разработка тактических приемов, повышение их научной обоснованности и эффективности требует обязательного и полного учета психологической характеристики действий и поступков лиц, связанных как с совершением, так и с расследованием преступлений. Под психологическим изучением личности в следственной деятельности следует понимать целенаправленную деятельность по установлению определенной совокупности данных, характеризующих личность и имеющих значение для выработки правильных решений по проведению следственных мероприятий, оказанию психологического воздействия на личность и т.п.

Помимо процессуальных, существуют единичные и групповые виды задержания; одновременные и неодновременные; после подготовки или без нее. Осуществляться они могут в помещении, на открытом воздухе, по месту жительства, по месту работы, в общественном месте.

Задержанный подлежит освобождению не только при нарушении требований ст.91 УПК, но и в других случаях несоблюдения порядка задержания, в частности, когда выяснилось, что преступление не наказуемо лишением свободы; в течение срока задержания уголовное дело не возбуждено; должностное лицо, задержавшее подозреваемого, не наделено необходимыми полномочиями; подозреваемый задерживался ранее по тому же подозрению; отсутствует протокол задержания или постановление органа дознания, следователя, прокурора о задержании; протокол задержания или постановление о задержании ненадлежащим образом оформлены (нет подписей, не обозначено время задержания и т.п.).

Подозреваемый подлежит освобождению по истечении 48 часов с момента фактического лишения свободы, если не избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. При продлении срока задержания подозреваемый подлежит освобождению по истечении установленного судьей срока. Судья вправе продлевать задержание несколько раз, но общий срок неоднократно продленного им задержания не может превышать 72 часов. Хотя о продлении судьей срока задержания говорится в главе 11 УПК "Меры пресечения", речь идет все же именно о задержании, поскольку в п.3 ч.6 ст.108 УПК установлено, что продление указанного срока допускается для собирания доказательств "обоснованности задержания". Если судья отказал в продлении срока задержания, подозреваемый освобождается немедленно. В подтверждение того, что подозреваемый в этом случае должен быть освобожден, ему выдается копия определения или постановления суда об отказе в удовлетворении ходатайства дознавателя или следователя о заключении подозреваемого под стражу.

геннадиевна2001
1)Метод самоубеждения. ученик, выявив свои недостатки, убеждает себя в необходимости изжить этот недостаток, при этом нельзя ограничиваться только мысленным самоубеждением. Гораздо эффективнее оно становится тогда, когда учащийся будет вслух убеждать себя, т.е. проговаривать вслух тот недостаток, над устранением которого он работает.

2)Самообязательство. Этот метод по своей сущности близок к методу самоубеждения. Суть его состоит в том, что учащийся, задавшись целью преодолеть у себя тот или иной недостаток или выработать какое-то положительное качество, берет на себя определенное обязательство. Для более прочного его закрепления в сознании его необходимо также неоднократно проговорить вслух, в таком случае оно и будет побуждать ученика к достижению намеченной цели и формированию соответствующей привычки.

3)Метод самокритики. Сущность его состоит в том, что ученик, который выявил у себя тот или иной недостаток и поставил перед собой цель изжить его, подвергает себя самокритике с тем, чтобы мобилизовать свои волевые усилия к его быстрейшему преодолению.

4)Самопринуждение, или самоприказ. Это очень действенный метод самовоспитания. Он применяется в тех случаях, когда учащийся определил те или иные правила, нормы своего поведения, но не проявляет достаточной силы воли в соблюдении данного правила. Поэтому данный метод применим для развития необходимых волевых качеств.

Надеюсь Удачи 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте памятку как стать добрым.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sahar81305
Komarovsergeysk
ГегамБукреев830
rinan2013
ashybasaida-33
aksmobile
Lorvi_Shevkunova849
Pavel1545
pechinin
gurina50
testovich1012
aleksey270593
Николаевна Филиппов1936
naromanova
profitgroup51