незанятая молодежь представляет собой один из четко определенных устойчивых сегментов рынка труда, характеризующийся стабильным ростом предложения рабочей силы.
молодежный рынок труда формируется молодыми людьми, в трудоустройстве. это незанятые выпускники вузов, среднетехнических и среднеспециальных общеобразовательных учебных заведений. рынок труда пополняется и за счет демобилизованных воинов службы. в последнее время существенен для центральных районов россии приток молодежи за счет беженцев и мигрантов. разумеется, не все выпускники учебных заведений ищут работу и на рынок труда. часть из них планирует продолжить образование, другие не трудоустраиваются по иным причинам.
молодежный рынок труда имеет свою специфику:
во-первых, он характеризуется неустойчивостью спроса и предложения, обусловленной изменчивостью ориентацией молодежи, ее социально-профессиональной неопределенностью. положение усугубляется обострением социальных проблем молодежи, связанных с коренным изменением социокультурных и политических условий развития личности, что влечет за собой возрастающие трудности самоопределения молодых людей, в том числе и в профессиональном плане.
во-вторых, специфична для молодежного рынка труда низкая конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами. молодежь подвергается наибольшему риску потерять работу или не трудоустроиться. возможности трудоустройства новой рабочей силы, вступающей на рынок труда впервые, сокращаются. ограничение спроса на рынке труда снижает возможности трудоустройства выпускников учебных заведений.
в-третьих, молодежная занятость имеет явные и скрытые размеры. продолжает увеличиваться группа молодежи, которая нигде не работает и не учиться.
в-четвертых, молодежный рынок труда характеризуется большой вариантностью. это обусловлено тем, что на него выходят выпускники учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по всем возможным профессиям. отсутствие спроса на региональном рынке труда на многие из них, приводит к тому, что большая часть ищущих работу молодых людей, в том числе недавних выпускников учебных заведений, трудоустраивается по специальностям, далеким от базового образования, для многих переподготовка является единственной возможностью получить работу. ежегодно из числа выпускников каждый четвертый становится потенциальным кандидатом на переобучение, получение второй профессии. кроме того, пятая часть молодых людей увольняется из-за неудовлетворенности профессией, характером труда уже в первый год работы после окончания учебного заведения.
в-пятых, на молодежном рынке труда создалась чрезвычайно сложная ситуация с женской занятостью: традиционно среди выпускников учебных заведений, особенно вузов, женщины составляют значительную долю, при этом работодатели явное предпочтение при приеме на работу мужчинам.
складывающийся рынок труда предполагает выявление приоритетных профессий и специальностей на определенный момент. в связи с этим возникли теоретические и прикладные по количественному и качественному сопоставлению востребованных рынком труда профессий и специальностей, по которым ведется подготовка специалистов в учебных заведениях.
nataliaprintroll
25.05.2021
Ох незнаю чем смогу)я так поняла,что с.л.франк в своем высказывании имел в виду,что наша жизнь это удовлетворение нашего"я",а наше "я" требует духовного развития.для преодоления преград.высказывание н.н.трудникова я поняла,что автор хотел сказать,что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была,ведь другой не будет никогда.а когда научишься любить свою жизнь,взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее.итог:если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи,а другой к любви себе и окружающему нас народу...Как-то так,удачи тебе)
annodomini1
25.05.2021
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. Чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. Философы Нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. Одни считали, что единственным источником познания являются чувства. Они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). Другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. Их надо проверять разумом, логикой. Поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. Выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. Чувственное познание свойственно и людям, и животным. Его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. Рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. Результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. Формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «Все выпускники средней школы сдают экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «Все выпускники сдают экзамены. Сидоров – выпускник. Следовательно, Сидоров сдает экзамены»
незанятая молодежь представляет собой один из четко определенных устойчивых сегментов рынка труда, характеризующийся стабильным ростом предложения рабочей силы.
молодежный рынок труда формируется молодыми людьми, в трудоустройстве. это незанятые выпускники вузов, среднетехнических и среднеспециальных общеобразовательных учебных заведений. рынок труда пополняется и за счет демобилизованных воинов службы. в последнее время существенен для центральных районов россии приток молодежи за счет беженцев и мигрантов. разумеется, не все выпускники учебных заведений ищут работу и на рынок труда. часть из них планирует продолжить образование, другие не трудоустраиваются по иным причинам.
молодежный рынок труда имеет свою специфику:
во-первых, он характеризуется неустойчивостью спроса и предложения, обусловленной изменчивостью ориентацией молодежи, ее социально-профессиональной неопределенностью. положение усугубляется обострением социальных проблем молодежи, связанных с коренным изменением социокультурных и политических условий развития личности, что влечет за собой возрастающие трудности самоопределения молодых людей, в том числе и в профессиональном плане.
во-вторых, специфична для молодежного рынка труда низкая конкурентоспособность по сравнению с другими возрастными группами. молодежь подвергается наибольшему риску потерять работу или не трудоустроиться. возможности трудоустройства новой рабочей силы, вступающей на рынок труда впервые, сокращаются. ограничение спроса на рынке труда снижает возможности трудоустройства выпускников учебных заведений.
в-третьих, молодежная занятость имеет явные и скрытые размеры. продолжает увеличиваться группа молодежи, которая нигде не работает и не учиться.
в-четвертых, молодежный рынок труда характеризуется большой вариантностью. это обусловлено тем, что на него выходят выпускники учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов по всем возможным профессиям. отсутствие спроса на региональном рынке труда на многие из них, приводит к тому, что большая часть ищущих работу молодых людей, в том числе недавних выпускников учебных заведений, трудоустраивается по специальностям, далеким от базового образования, для многих переподготовка является единственной возможностью получить работу. ежегодно из числа выпускников каждый четвертый становится потенциальным кандидатом на переобучение, получение второй профессии. кроме того, пятая часть молодых людей увольняется из-за неудовлетворенности профессией, характером труда уже в первый год работы после окончания учебного заведения.
в-пятых, на молодежном рынке труда создалась чрезвычайно сложная ситуация с женской занятостью: традиционно среди выпускников учебных заведений, особенно вузов, женщины составляют значительную долю, при этом работодатели явное предпочтение при приеме на работу мужчинам.
складывающийся рынок труда предполагает выявление приоритетных профессий и специальностей на определенный момент. в связи с этим возникли теоретические и прикладные по количественному и качественному сопоставлению востребованных рынком труда профессий и специальностей, по которым ведется подготовка специалистов в учебных заведениях.