kifstd
?>

Один из учеников подошёл на перемене к класному руководителю и сообщил о плохом самочувствии попросил отпустить его домой. спустя час он написал в социальной сети о том как ловко провел учителя. какие права нарушил ученик? какие санкции могут последовать за нарушение? если подобное совершит взрослый человек какие санкиции применит к нему руководство?

Обществознание

Ответы

Vasileva
Ученик проявил неуважение,сыграл на чувствах можно сказать,солгал.
Санкции для ученика: Учитель может сообщить родителям,дать дополнительное задание или же оставить на дежурство.
Для взрослого человека: Руководство может лишить премии,понизить в должности,возможно последует увольнение.

Надеюсь,я смогла тебе Удачи!
emmakazaryan290
Слово  мораль  пришло к нам из французского языка (morale – нравственность), а во францию это слово пришло из древнего рима (лат.  moralis  – нравственный), но само понятие о морали как общепринятых правилах поведения человека в обществе, существовало задолго до появления самого слова.  мораль – это одна из форм общественного сознания, регулятор общественных интересов.когда и кем признаны те или иные правила поведения? кто их придумал? нравы общества и понятия о нравственном поведении формируются в каждом обществе по-своему, они могут меняться в течение длительного периода. например, сегодня принято относиться бережно к детям, ведь они – будущее нации, страны и всего мира. такая норма отношения общепринята в современном обществе. проявляя заботу о детях, человек поступает хорошо, по-человечески. а вот другой пример, другое время, другое общество. в древней спарте на протяжении многих веков считалось нормой убийство ребенка, если он родился слабым, с недостатками, ибо это мешает ему впоследствии стать полноценным гражданином, принести пользу своей стране. подобных примеров можно найти немало. нравы меняются, они обусловлены временем.большинство людей с огромным доверием относятся к тем нравственным заповедям, которые провозглашает христианская мораль. эти нормы признаны не только христианами, но и большинством человечества. они указывают человеку на необходимость трудиться, а не жить за чужой счет, воровство, обман, убийство, учат человека любить ближнего своего, чтить своих родителей. эти предписания просты. но за ними огромный общечеловеческий опыт, который не только осмыслен человеческим разумом, но буквально выстрадан многими поколениями людей.не убивай! если бы эта заповедь, многим известная как христианская «не убий! », не выступала как универсальная, человечество могло бы истребить самое себя в кровопролитных войнах, но человек останавливался, ужаснувшись содеянному и раскаявшись в нем. перечисленные нормы знает каждый, но они останутся для человека мертвым капиталом, если он не станет соизмерять свои поступки с требованиями морали. совершая поступки, принимая ответственные решения, окружающим людям, человек выстраивает свою жизнь, а жить он призван по законам морали, а не по законам джунглей, ибо он  человек – существо духовное, нравственное.именно нравственные качества делают человека человеком. главная моральных норм – создать образец поведения человека по отношению к другим людям.существует так называемое «золотое правило нравственности». оно гласит: «чего в другом не любишь, того и сам не делай». оно человеку дать оценку своему поступку, своему действию и выработать единственно правильную жизненную позицию, линию поведения. сила морали огромна, ибо она основана не только на силе общественного мнения, но и на силе внутренних убеждений, человеку осознать свой долг перед людьми и перед самим собой, без повседневного внешнего контроля.
artem-dom
Вусловиях командной системы - чёткое планирование на будущее, планы спускают "сверху" и т. д. - то есть - прямое воздействие гос-ва на отраслей и страны в целом. ценовая политика тоже устанавливается сверху. при рыночных отношениях гос-во принимает только регулирующую функцию - ограничением верхних пределов цен на продкуцию первой необходимости, ценовая политика регулиуется рынком (конкуренцией) , планирование осуществляется компаниями - участниками рынка. государство - стимулирует рынок, в целях здоровой конкуренции ограничивает создание монополий. примерно так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один из учеников подошёл на перемене к класному руководителю и сообщил о плохом самочувствии попросил отпустить его домой. спустя час он написал в социальной сети о том как ловко провел учителя. какие права нарушил ученик? какие санкции могут последовать за нарушение? если подобное совершит взрослый человек какие санкиции применит к нему руководство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inulikb
avdushinalizza1
vadim330
NIKOLAEVNA
f-d-a-14
infosmolenskay
gorodof4292
ribanina
Guskov
kostmax1971
oledrag7
lor005148
test43
vasilevam
Измайлова-Алексей