Писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус». Жан-Луи Бюффон
В своё время великий древний учёный Сократ, обращаясь к своим ученикам, говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Мудрый, умный и очень правильный путь познания человека и его сущности. Благодаря общению, мы познаём и узнаём окружающих нас людей, создаём атмосферу взаимопонимания, выражаем своё мнение по самым различным вопросам. Но происходящие сегодня изменения в образовании, больше направлены на формирование умения наших детей выражать свои мысли не устно, а письменно. В частности, это касается проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ. В предмете обществознания речь идет, прежде всего, о задании в части С – С9, которое является альтернативным и включает в себя необходимость написания такой современной творческой работы, как эссе. На мой взгляд, это единственное задание, которое даёт возможность увидеть настоящий уровень подготовки учащихся, познакомиться с его умением владеть и оперировать необходимой терминологией, выражать мысли, ставить проблемы, развивать полемику и т.д.
ЕГЭ по обществознанию становится всё более массовым видом проверки знаний и умений выпускников. Следовательно, перед каждым учителем встает задача правильно организовывать и провести концентрированную подготовку выпускников к ЕГЭ.
randat887040
23.07.2021
Я считаю, что на любое действие есть противодействие. Как говорится: "Тебе бумерангом всё вернётся". Природой можно считать, например, человека: а как ты к человеку относишься, так и он к тебе будет относиться. Или за природу можно взять животных: пчёлы, осы тебя не тронут, пока не посчитают, что ты проявил агрессию по отношению к ним. В любом случае когда-нибудь, так сказать: по велению кармы, с тобой произойдёт то же самое, поэтому нужно поступать со всем так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
mikhisakov2017
23.07.2021
В наука было мало я теперь их много стало химия физика астрономии и так далее но мы можем не которой не понимать а есть что можем понимать например Астрономии там про звезды можешь узнать или например открыть новую звезду или например не понимаешь физику надо подойти кому-то из учёного и спросить что не понятно или к учительнице Или например химия там делаешь эксперименты и всё там нету ничего непонятного там все легко если ты будешь учить её если ты будешь сер науки учить то будет нормально вот такие могут быть науке у современного человека жизни это всегда
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему чему меня научил урок обществознания!
В своё время великий древний учёный Сократ, обращаясь к своим ученикам, говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Мудрый, умный и очень правильный путь познания человека и его сущности. Благодаря общению, мы познаём и узнаём окружающих нас людей, создаём атмосферу взаимопонимания, выражаем своё мнение по самым различным вопросам. Но происходящие сегодня изменения в образовании, больше направлены на формирование умения наших детей выражать свои мысли не устно, а письменно. В частности, это касается проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ. В предмете обществознания речь идет, прежде всего, о задании в части С – С9, которое является альтернативным и включает в себя необходимость написания такой современной творческой работы, как эссе. На мой взгляд, это единственное задание, которое даёт возможность увидеть настоящий уровень подготовки учащихся, познакомиться с его умением владеть и оперировать необходимой терминологией, выражать мысли, ставить проблемы, развивать полемику и т.д.
ЕГЭ по обществознанию становится всё более массовым видом проверки знаний и умений выпускников. Следовательно, перед каждым учителем встает задача правильно организовывать и провести концентрированную подготовку выпускников к ЕГЭ.