makeeva-nataliya60
?>

Напишите мини сочинение во что я верю

Обществознание

Ответы

cardiodoc08
Я верю в чудо. Оно происходит всегда,когда ты этого ждешь. Достаточно просто верить. У многих людей есть серьезные проблемы,и не важно какие:- болезни,или просто что то пошло не по плану. На что надеяться? Да, можно и на себя,но то что будет происходить дальше,зависит от ласки и любви. Пообщайся со своей больной подругой,принеси обычный цветочек с клумбы,и ей станет лучше. Ты до сих пор не веришь?
achernakov
Сочинение:
Во что я верю?
(красная строка) У каждого человека есть своя вера во что-либо. У древнях египтян была вера не в одного бога,а в нескольких, у каждого бога было свое предназначение. У словян до веры в Иисуса Христа были тоже боги,покланялись они им изображая виде идалов.
(красная строка) Сейчас на земле каждый человек тоже верит во что-то,не только в богов: в чудеса,в любовь,в семейную ласку,в доброту.
(красная строка) Я верю в чудеса,мне кажется если хорошо захотеть и постараться тогда все возможно.
magsh99

:Экотоп

Изливающаяся в океан лава на острове Гавайи формирует новый прибрежный экотоп

Обычно понятие экотоп определялось как местообитание организмов, характеризующееся определённым сочетанием экологических условий: почв, грунтов, микроклимата и др. В этом случае это понятие близко к понятию климатоп.

На данный момент под экотопом в отличие от биотопа понимается определённая территория или акватория со всем набором и особенностями почв, грунтов, микроклимата и других факторов в неизменённом организмами виде[21]. Примерами экотопа могут служить наносные грунты, новообразовавшиеся вулканические или коралловые острова, вырытые человеком карьеры и другие заново образовавшиеся территории. В этом случае климатоп является частью экотопа.

Климатоп

Korneeva1856
Гимнастика – одна из основных дисциплин высших учебных заведений, готовящих специалистов по физической культуре и спорту. Владение данной дисциплиной имеет важное значение для тренера-преподавателя любого вида спорта, поскольку нет ни одного вида, где бы не применялись гимнастические упражнения (в качестве средств ОФП и СФП, а также упражнений освоить технику основных движений данного вида спорта – т.е. подводящих). Гимнастика также содействует воспитанию организованности и дисциплине (за счет строевых упражнений – строгий порядок точная регламентация деятельности занимающихся, выполнение упражнений точно по команде).

Виды гимнастики: 1. Общеразвивающие: а) Основная гимнастика (для разных возрастных категорий: для детей дошкольного и младшего школьного возраста; для детей среднего и старшего школьного возраста и т.п.; б) Гигиеническая (индивидуальная и групповая); в) Атлетическая гимнастика; г) Ритмическая гимнастика; д) Аэробика. 2. Спортивные виды: а) Собственно спортивная; б) Спортивная акробатика; в) Художественная гимнастика. 3. Прикладные виды: а) Спортивно-прикладная; б) Военно-прикладная; в) Производственная; г) Профессионально-прикладная; д) Лечебная гимнастика.

Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах. Наиболее общие отправные положения, определяющие всю направленность и организацию деятельности по физическому воспитанию в нашем обществе, — это принципы всестороннего гармонического развития личности, связи воспитания с трудовой и оборонной практикой и оздоровительной направленности.

Есть вместе с тем ряд принципов, которые выражают главным образом методические закономерности педагогического процесса и в силу этого являются обязательными при осуществлении образовательных и воспитательных задач. Это принципы сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, постепенного повышения требований. Большинство названных принципов совпадает по наименованию с известными общедидактическими принципами: поскольку физическое воспитание есть вид педагогического процесса, то на него распространяются общие принципы педагогики.

Но последние получают в сфере физического воспитания соответствующую конкретизацию и дополняются специальными положениями, отражающими его особенности. Принцип сознательности и активности Результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения результативности совершаемых действий, обуславливает творческое использование приобретаемых знаний, умений и навыков в жизни. Эти давно подмеченные закономерности и лежат, прежде всего, в основе принципа сознательности и активности.

 Принцип сознательности и активности раскрывается в следующих требованиях: Формировать осмысленное отношение и устойчивый интерес к общей цели и конкретным задачам занятий. Необходимой предпосылкой сознательного отношения к деятельности является соответствующая ее мотивация.Следует уче6сть так же, что физическое воспитание, особенно людей зрелого возраста, строится в значительной мере на самостоятельных началах. Все это требует умелого сочетания руководящей роли преподавателя с высокой активностью и самостоятельностью занимающихся. Активность обусловлена заинтересованностью. Проблема пробуждения и развития интереса решается в определенной мере путем подбора увлекательного материала для занятий и соответствующей организацией их. Физические упражнения по природе своей связаны с чувством радости, бодрости и другими положительными эмоциями. При умелой организации занятий действие этого фактора усиливается и может стать одним из важнейших моментов в пробуждении и развитии интереса. Было бы неверно делать ставку только на этот фактор и придавать занятиям развлекательный характер.

Путь к физическому совершенству прежде всего большой напряженный труд. Здесь неизбежны и однотипные утомительные упражнения, и «скучные» задания, интерес к которым появляется лишь на основе глубокого понимания их важности, необходимости. Следовательно, решающим условием активно заинтересованного отношения к делу является понимание сущности его и осознание цели занятий как объективной необходимости. Именно на этой основе формируется устойчивое стремление преодолевать трудности. Существенную роль в развитии активности занимающихся играют систематическая оценка и поощрение достигнутых ими успехов. Речь идет не только о текущей оценке, которую дает преподаватель по ходу занятий, но и о специальной системе оценочных нормативов и поощрительных мер, выражающих официальное одобрение каждого достижения на пути физического совершенствования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите мини сочинение во что я верю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*