rusmoney92
?>

Вариант № 1. а1. общество – это 1) часть окружающей среды, которая создана человеком 2) определенный этап развития человечества 3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку 4) совокупность элементов живой и неживой природы. а2. укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу: 1) массовая вырубка лесов 2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей 3) ограничение вывоза природных ресурсов 4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ. а3. верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? а. природа и общество развиваются независимо друг от друга. б. природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. к материальной культуре относится 1) искусство 2) религия 3) техника 4) мораль. а5. учащийся школы александр на будущий год собирается поступать на факультет университета. на какой ступени образования находится александр? 1) основное общее 2) среднее общее 3) начальное профессиональное 4) среднее профессиональное. а6. верны ли следующие суждения о морали? а. мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом. б. мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам 1) природным 2) финансовым 3) трудовым 4) материальным. а8. гражданка е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. какое право гражданки е. как потребителя нарушено? 1) на достоверную необходимую информацию о товаре 2) на качество товара 3) на безопасность товара 4) на обращение за защитой в суд. а9. егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. какую функцию денег иллюстрирует пример? 1) средство платежа 2) средство обмена 3) мера стоимости 4) средство накопления. а10. верны ли следующие суждения о заработной плате? а. квалификация работника влияет на размер заработной платы. б. заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. к малой группе относится: 1) интеллигенция 2) рабочие страны 3) музыканты оркестра 4) избиратели. а12. друзья константин и сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. это пример конфликта: 1) внутриличностного 2) межличностного 3) межгруппового 4) с внешней средой. а13. верны ли следующие суждения о семье? а. семья осуществляет поддержку несовершеннолетних и нетрудо членов семейного коллектива. б. семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это 1) индивид 2) подданный 3) гражданин 4) личность. а15. какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности 2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей 4) право на честь и достоинство. часть 2. в1. в списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) удовлетворение потребностей 2) целесообразная творческая деятельность 3) конечность существования 4) обладание мышлением и речью. черты сходства черты отличия в2. в стране н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. им задавали вопрос: «какими достижениями может гордиться общество н.? » результаты опроса представлены в таблице. показатели годы 1999 (в %) 2009 (в %) успехи в образовании 25 25 любовь к отечеству 47 50 успехи в науке и технике 18 13 мощная промышленность 10 12 проанализируйте данные таблицы. найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) по итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к отечеству» занял второе место. 2) показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г. 3) показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина о третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике». 5) наименее популярным среди о и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».

Обществознание

Ответы

vorobyeva6428

А1 - 1

А2 - 1

А3 - 2

А4 - 3

А5 - 2

А6 - 4

А7 - 4

А8 - 2

А9 - 4

А10 - 1

А11 - 3

А12 - 2

А13 - 3

А14 - 3

А15 - 3

В1. Сходство: 1, 3.

     Отличия: 2, 4.

В2 -  2 ,4, 5.

fixer2006
Алкоголь,наркотики и сигареты формируют одно из самых пагубных явлений - привыкание. Как правило, по ряду причин, человек не может побороть свое пристрастие к вышеперечисленному,и уже становится страшнее - начинается зависимость. По отдельности они страшны, а порой,как правило, они совмещены,что еще хуже. 
Курение,в первую очередь,колоссально влияет на лёгкие. И мало того, что на лёгкие курящего, так и на тех,кто находится в непосредственной близости от курящего.Так же,выделяемый никотин провоцирует деление и размножение раковых клеток в легких. 
Алкоголь - не меньшее зло,которое есть,было и будет. Он наносит удар по всему организму человека. Печень,головной мозг, вся пищеварительная система не скажет вам " ". 
Наркотики...Это просто катастрофа.Чем дальше идет человечество.тем больше придумывается и разрабатывается эта гадость. Все наркотики по своей природе - яд, который поражает все органы и ткани человека,но в первую очередь ЦНС,мозг, половую систему и почки. !СОКРАЩЕНИЕ ЖИЗНИ В ДЕСЯТОК РАЗ! Так же не забываем о СПИДе,и всевозможных гепатитах. 
Еще есть вопросы,почему это "не норма"? 
1.Удар по своему здоровью. Каждый адекватный и здравомыслящий человек это понимает. Как и то,что вредит не только себе,но и окружающему его кругу.
2. Противозаконность употребления.
3. Неоправданные затраты(и как правило,не свои.Те. формально,вытекает отсюда 2 пункт) 
re-art
Вы сами ответили на свой вопрос. Заимствование не является средством пополнения бюджета в полной мере этого слова, во всяком случае в том виде, к которому мы привыкли. Это, вы правы, скорее перекладывание проблем на плечи наших потомков. Точно так же нельзя назвать кастрюлю, взятую у соседей под обязательство вернуть две, средством пополнения кухонной утвари. Другое дело, когда заимствования носят характер инвестиции, то есть вкладываются в перспективный бизнес. Для этого требуется огромный штат высококвалифицированных экспертов, готовность к риску и много работы, но именно поэтому европейские банки могут давать кредиты населению или частному бизнесу под 3 - 4% годовых. Нашим же банкам проще брать оптом под низкий процент у них, потом выдавать на внутреннем рынке под более высокий процент. На первый взгляд все просто, но сегодня мы видим к чему привела эта зависимомсть. Кроме того, таким образом атрофируется банковского сектора к полноценной работе (зачем развиваться, искать и рисковать, когда проще взять дешево у одних и потом дорого отдать другим?) История заимствования на внутреннем рынке через выпуск государственных ценных бумаг, на мой взгляд, тоже дескредитировала идею заимствования (вспомните ГКО), так как государство не только не выступило гарантом денежных средств граждан, но и само стало главным источником обмана. Да и тот факт, что наше государство прибегает к займам у населения в самые трудные моменты своей истории говорит о многом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант № 1. а1. общество – это 1) часть окружающей среды, которая создана человеком 2) определенный этап развития человечества 3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку 4) совокупность элементов живой и неживой природы. а2. укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу: 1) массовая вырубка лесов 2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей 3) ограничение вывоза природных ресурсов 4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ. а3. верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? а. природа и общество развиваются независимо друг от друга. б. природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. к материальной культуре относится 1) искусство 2) религия 3) техника 4) мораль. а5. учащийся школы александр на будущий год собирается поступать на факультет университета. на какой ступени образования находится александр? 1) основное общее 2) среднее общее 3) начальное профессиональное 4) среднее профессиональное. а6. верны ли следующие суждения о морали? а. мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом. б. мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам 1) природным 2) финансовым 3) трудовым 4) материальным. а8. гражданка е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. какое право гражданки е. как потребителя нарушено? 1) на достоверную необходимую информацию о товаре 2) на качество товара 3) на безопасность товара 4) на обращение за защитой в суд. а9. егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. какую функцию денег иллюстрирует пример? 1) средство платежа 2) средство обмена 3) мера стоимости 4) средство накопления. а10. верны ли следующие суждения о заработной плате? а. квалификация работника влияет на размер заработной платы. б. заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. к малой группе относится: 1) интеллигенция 2) рабочие страны 3) музыканты оркестра 4) избиратели. а12. друзья константин и сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. это пример конфликта: 1) внутриличностного 2) межличностного 3) межгруппового 4) с внешней средой. а13. верны ли следующие суждения о семье? а. семья осуществляет поддержку несовершеннолетних и нетрудо членов семейного коллектива. б. семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это 1) индивид 2) подданный 3) гражданин 4) личность. а15. какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности 2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей 4) право на честь и достоинство. часть 2. в1. в списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) удовлетворение потребностей 2) целесообразная творческая деятельность 3) конечность существования 4) обладание мышлением и речью. черты сходства черты отличия в2. в стране н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. им задавали вопрос: «какими достижениями может гордиться общество н.? » результаты опроса представлены в таблице. показатели годы 1999 (в %) 2009 (в %) успехи в образовании 25 25 любовь к отечеству 47 50 успехи в науке и технике 18 13 мощная промышленность 10 12 проанализируйте данные таблицы. найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) по итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к отечеству» занял второе место. 2) показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г. 3) показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина о третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике». 5) наименее популярным среди о и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бурмистрова-Ирина660
Bella Sergei
Андрей-Викторовна1910
Чем человек должен питать свою душу
mshelen732
ilyxa08
inbox466
vladimirkirv
Оксана Анна
irinanikulshina144
Aleksandr
Надья-Олеговна
igortychinin
stic1995
Babushkina27
Глазкова633