av52nazarov
?>

Кполитическим правам и человека и гражданина относится право?

Обществознание

Ответы

Макаров1887
-свобода мысли и слова
-право на информацию
-право на объеденение
-право на проведение публичных мероприятий
-право на участии в управлении делами государства
-право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления
alexkortyukov
1) План текста:
Введение: вводная часть, в которой автор говорит о важности формирования культуры личности в обществе.
Основная часть:
- Раскрытие понятия стихийного формирования культуры личности и его роль в воспроизводстве и преемственности культуры.
- Описание института воспитания и его особенностей.
- Проведение параллели между стихийным развитием и направленным формированием культуры личности.
- Рассмотрение влияния образования на развитие культуры личности и приведение трех примеров.
- Обсуждение влияния различных социальных групп на формирование культуры личности и указание на две группы.
Заключение: утверждение о том, что даже взрослые люди продолжают развивать свою культуру личности через самовоспитание.

2) В тексте рассмотрены два пути формирования культуры личности:
- Стихийное развитие: человек подражает старшим, усваивает правила поведения и понятия, формируя ценностную систему, характерную для данной культуры. Этот путь формирования культуры основывается на примере и замечаниях старших.
- Направленное формирование: реализуется через систему образования и научных, художественных организаций. Целью этого пути является формирование культуры учащихся в соответствии с определенными стандартами и ценностями общества.

Для общества важно развитие культуры отдельных личностей, потому что это обеспечивает сохранение и преемственность культуры данного социума. Культура отражает ценности, нормы и традиции общества, которые формируются и передаются через поколения. Каждая личность, овладевая культурой общества, вносит свой вклад в ее развитие и сохранение.

3) Автор понимает цель стихийного развития личности как подготовку молодого человека к жизни, чтобы он был счастлив и благополучен. Два средства стихийного развития в тексте:
- Подражание старшим: ребенок наблюдает за поведением старших и принимает их примеры и образцы, формируя собственные ценности.
- Постепенное обретение элементов культуры через разговоры и замечания старших, которые помогают приобретать определенные навыки и понятия.

4) Три примера влияния образования на формирование культуры личности:
- Учебные предметы, которые помогают расширить знания о культуре, истории и ценностях общества.
- Воспитание эстетического вкуса через изучение искусства и литературы.
- Развитие критического и аналитического мышления через обучение научной методике и исследованию.

5) В развитие культуры личности влияют различные социальные группы. Примеры двух таких групп:
- Семья: влияние семьи выражается в передаче семейных традиций, ценностей и навыков. Семья является первой социальной группой, с которой ребенок сталкивается, и она оказывает основополагающее влияние на его культуру личности.
- Школа: школа играет важную роль в формировании культуры личности, так как предоставляет образование и воспитание, стандартизирует знания и навыки, формирует ценности и нормы поведения.

6) Считается, что даже взрослые люди продолжают воспитывать себя через самовоспитание. Два объяснения этого мнения:
- Личностное развитие продолжается в течение всей жизни, и каждый человек стремится стать лучше, развить свои способности и повысить свою культуру.
- Общество постоянно меняется, поэтому взрослым приходится адаптироваться к новым условиям и изменять свои ценности и навыки в соответствии с требованиями времени. Это также требует самовоспитания и развития культуры личности.
Коновалова1705
Уголовное право - это раздел права, который определяет правовые нормы и принципы для определения, преследования и наказания за совершение преступлений. В этом ответе мы рассмотрим основные принципы уголовного права на примерах.

1. Презумпция невиновности. Данный принцип устанавливает, что каждый человек считается невиновным до тех пор, пока его виновность не будет доказана в суде. Например, если у кого-то найдут украденные вещи, то этот человек не считается виновным в краже, пока в суде не будет представлена убедительная доказательная база, указывающая на его причастность к преступлению.

2. Принцип законности. Он означает, что ни одному человеку не может быть применено уголовное наказание без нормативного правового акта, предусматривающего данное преступление. Например, если законом не предусмотрено уголовное наказание за определенные действия, то человек не может быть привлечен к ответственности за совершение таких действий.

3. Принцип соблюдения процессуальных гарантий. Он связан с обеспечением защиты прав и интересов каждого обвиняемого во время уголовного процесса. Например, каждому человеку, которому предъявляют уголовное обвинение, гарантируется право на защиту, представление доказательств в свою пользу и присутствие адвоката.

4. Принцип законности наказания. Согласно этому принципу, наказание за преступление должно быть пропорциональным тяжести совершенного преступления. Например, за кражу, которая сопровождается использованием насилия, может быть вынесено более строгое наказание, чем за кражу без насилия.

5. Принцип специальной части уголовного права. В уголовном праве существует принцип, согласно которому указываются конкретные преступления и наказания за них. Например, уголовный кодекс Российской Федерации содержит перечень преступлений, таких как убийство, кража, мошенничество и др., а также наказания за каждое из них.

Именно на этих пяти принципах основывается уголовное право, и они помогают обеспечить справедливость и законность в процессе рассмотрения преступлений и преследования преступников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кполитическим правам и человека и гражданина относится право?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*